Quote (poltergeist)
мои ощущения говорят, что у вас в заначке нашлась не хромолевая труба, умеющая пружинить... ...И пружинить оно будет мало, скорее согнется.
Конечно же не хромолевая. :) Изгиб, по-мимо ожидаемего скрадывания ударов, несёт ещё и функцию защиты сумки от попадания в колесо. Это можно сказать основная его задача. Вообще мы долго думали как обыграть этот момент. И прямую стойку хотели сделать и двойную... А в итоге не стали париться, загнули и баста!
Quote (poltergeist)
Если вы расчитываете на перевозку 70 кг, то стоит усиливать заднее колесо и ось.
:) 70 кг - это моя навязчивая идея. С таким весом вообще на велике делать нечего. Я прокатился с 20-ти киллограмовой нагрузкой и то... велик не уклюжий, не поворотливый... и хрен перетащишь его куда.
Quote (poltergeist)
"Я академиев не заканчивал...", в смысле, сопромат не изучал,
Ну мы как-то тоже. :) Все наши задумки чисто интуитивны и в кастве эксперимента...Добавлено (22.07.2010, 08:52)
---------------------------------------------
Quote (adk-XXI)
У дочки GT. Я прорабатывал вариант установки багажника.
Если рама классическая GT'ишная, то на мой взгляд не составит труда установить багажник. Но варить металл конечно же придётся...Добавлено (22.07.2010, 09:24)
---------------------------------------------
Quote (Арсений)
Quote (adk-XXI)
На такой раме снизу тяжело цепляться.
Данный багажник заточен под конкретные велоштаны, поэтому для них самое оно (сегодня попробую подготовить материал).
Материал готов. Тут можно почиать о велоштанах на багажник ТРЕК-70.