Багажник- купить или сделать на заказ.
|
|
StaS
|
# 2087 | 06.06.2008, 10:36
|
Веломаньяк
г.Братск центр
Offline
|
Делал его я (спроектировал, напилил, согнул), варил аргонщик. Обошелся он мне в одну бутылку водки, которую я аргонщику за работу отдал. Трубку по знакомству старому дали там-же на работе. Диме Ширшову багажник тоже я делал. Правда в торопях, поэтому в нем недостатков куча (да простит меня Дима). Трубку ему достали через его отца, она тонкостенная оказалась. Когда я его проектировал, то все внимание уделил креплениям внизу - у него GT avalanche pro, а на этой лавинной серии ушек под багажник внизу не делают, вот и помучался я с узлами, а верх по старой памяти - помню что под рюкзак 14 см ширина, напилил трубки по 14, а скинуть пару см на боковые забыл (торопился, через неделю на Байкал ехать), вот он и получился шире, рюкзак не очень хорошо прилегает. Да и с аргонщиком нестыковка вышла. Я пришел - он загружен по самое нельзя. У меня там родственник с ним работает, я ему оставил, они заварили на следующий день, да накривили слегка поперечные трубки. в одном месте не проварили - Димка потом доваривал. Короче багажник вышел - не эталон прочности, но проход по Байкалу выдержал достойно, не смотря на все грузы. Правда на прочность проверял его не я, а Таня, она чуть больше пятидесяти кг. Quote (FedorFedorovi4) и можно ли ещё сделать Сделать еще - наверно нельзя. Причин несколько: трубка-нержавейка в дефиците, у аргонщика свободное время бывает редко, велик под который нужно делать багажник должен быть у меня под рукой примерно с неделю, а лучше две - пока перемерю все, нарисую, нагну трубки, выловлю аргонщика, потом еще подгоню под раму более точно. Короче качественный багажник только неспеша могу сделать (я ведь не слесарь по профессии). Ну и последнее - стимул нужен. Димке я делал потому-что он мне друг, себе и Танюшке - тоже понятно почему :). За деньги и прочие вознаграждения я не делаю.
редактировано StaS - Пт, 06.06.2008, 10:38
|
|
|
FedorFedorov
|
# 2089 | 06.06.2008, 13:13
|
велосипедист!
Offline
|
[10:36], StaS информативно.Для общего развития
|
|
|
Archangel
|
# 2102 | 06.06.2008, 23:10
|
зам Бога по вело
Братск(энер)
Offline
|
Quote (FedorFedorovi4) Димке я делал потому-что он мне друг, себе и Танюшке - тоже понятно почему :). За деньги и прочие вознаграждения я не делаю. Давай дружить =)
|
|
|
Арсений
|
# 2121 | 21.07.2010, 08:53
|
Арсений Белецкий
Братск
Offline
тел: 8(902)569-4
..
|
[10:36], StaS Если не затруднит выложи фотку багажника. Добавлено (21.07.2010, 08:53) --------------------------------------------- И вот свершилось! Созданный совместными услиями с отцом багажник.
редактировано Арсений - Ср, 21.07.2010, 09:02
|
|
|
adk-XXI
|
# 18114 | 21.07.2010, 15:48
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Арсений [2121], прикольно. На такой раме снизу тяжело цепляться. Сколько весит? Все-таки смущает меня изгиб нижних опор. Лучше бы легкую защиту колеса от сумок примастрячить, мне кажется.
|
|
|
Арсений
|
# 18116 | 21.07.2010, 16:03
|
Арсений Белецкий
Братск
Offline
тел: 8(902)569-4
..
|
Quote (adk-XXI) На такой раме снизу тяжело цепляться. Данный багажник заточен под конкретные велоштаны, поэтому для них самое оно (сегодня попробую подготовить материал). Quote (adk-XXI) Сколько весит? К сожалению не всзвешил, но он увесист. :) Все таки железо. При создании девайса у меня была навящивая идея - чтобы выдерживал 70 кг. :) Вот собственно и получил. Quote (adk-XXI) Все-таки смущает меня изгиб нижних опор. Лучше бы легкую защиту колеса от сумок примастрячить, мне кажется. Не совсем понял замечание. Большое расстояние между рамой и порой?
|
|
|
adk-XXI
|
# 18118 | 21.07.2010, 17:16
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Про крепеж хитропопый. Я как раз написал, что вы справились с хитрой задачей. У дочки GT. Я прорабатывал вариант установки багажника. Промежуточные результаты меня не впечатлили, правда я не умею варить металл. Про изгиб... "Я академиев не заканчивал...", в смысле, сопромат не изучал, но по моим ощущениям усилие должно направляться вдоль стержня. А вы согнули стержень для подрессоривания груза. А мои ощущения говорят, что у вас в заначке нашлась не хромолевая труба, умеющая пружинить, а железяка ближе к водопроводочному качеству. И пружинить оно будет мало, скорее согнется. Лучше бы облегчили максимально и ставили не напрягая искусственно конструкцию. И еще... Если вы расчитываете на перевозку 70 кг, то стоит усиливать заднее колесо и ось. А то вон, Полтер, устал бегать оси менять, а в нем же веса меньше, чем вы на багажник покласть можете! ;-)
|
|
|
poltergeist
|
# 18119 | 21.07.2010, 19:13
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
Quote (adk-XXI) И еще... Если вы расчитываете на перевозку 70 кг, то стоит усиливать заднее колесо и ось. Да кстати. Если там втулка заводская, то придёт ей конец на первой кочке. Ставь касетную втулку, вдруг сломаешься где нибудь в лесной глуши с 70кг веса на багажнике и некрутящимся задним колесом.
|
|
|
JIEH9I
|
# 18120 | 21.07.2010, 19:41
|
Велосипедист
Энер
Offline
|
А на двухподвесы багажники бывают ? я прост нуб в этом )))
|
|
|
adk-XXI
|
# 18121 | 21.07.2010, 19:51
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
JIEH9I В основном кронштейн на подседельник. [18120],
|
|
|