Всё о рамах
|
|
Putnik
|
# 19861 | 11.11.2010, 21:14
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
предлагаю тут обсуждать всё о рамах. Ввиду увлечения КК задумался о карбоновой раме. У кого есть опыт эксплуатации таких рам, какие-то заметки в интернете, личные рассуждения, прошу поделиться опытом. Для чего стоит использовать карбон, кому он противопоказан (если такое существует), хорош ли внешне?
|
|
|
race23
|
# 19862 | 12.11.2010, 01:29
|
Сергей Гурковский
Offline
|
Лично у меня было только одно "предубеждение", - по слухам якобы нельзя ездить на карбоне зимой. Вот что мне ответил производитель по этому поводу (Canyon): There is no limit for cold regions, just limits for heating the frame. But even these are above 100°C, so we think you won´t ride in such condition. Я полагаю исчерпывающе:)
|
|
|
Дэнис
|
# 19863 | 12.11.2010, 03:00
|
|
http://velo.elgorsk.ru/carriages.htm и http://www.ibisbikes.ru/strong.php Почитай на досуге.
|
|
|
race23
|
# 19864 | 12.11.2010, 04:40
|
Сергей Гурковский
Offline
|
по первой ссылке бред какой то " карбоновые рамы разрушаются резко и абсолютно не ремонтопригодны" Как раз все наоборот... даж читать дальше не стал бредятину
редактировано race23 - Пт, 12.11.2010, 04:41
|
|
|
Sat
|
# 19865 | 12.11.2010, 05:07
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
А я бы не был так категоричен. http://www.xcrace.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=678&p=11111 "Ехал себе, никого не трогал, нажимаю на педаль, катапультируюсь с вела и обнаруживаю что нижнее перо сломано. Рама уехала в Москву в "Ювенту Спорт", по телефону ребята сказали что смотреть будут и решать гарантийный ли случай." Еще у одного знакомого расклеился Тармак от езды по холоду. Также слышал краем уха про сломанную раму на БРК. Причем повреждена рама была на ТБ.
|
|
|
nomad
|
# 19868 | 12.11.2010, 09:18
|
Бурнин Иван
Энергетик
Offline
тел: 89501221151
|
Был же тут Franc с карбоновым рулём. Поцарапал о бетонную грань, если мне память не изменяет. И руль начал слоиться. Раньше экстрималы настороженно относились к карбоновым рамам, вроде как недостаточно прочны. Сейчас на таких рамах катают на кубке мира по ДХ. Брайен Лопес выйграл Air DH 2010 в Вистлере на карбоновом Ибис Моджо. На Рэд Булл Рэмпедж 2010, известном фрирайд контесте, были замечены карбоновые Santa Cruz V10. Условия эксплуатации самые жёсткие. Но естественно, не стоит ориентироваться на про. Они компоненты не на свои деньги покупают =)
редактировано nomad - Пт, 12.11.2010, 09:26
|
|
|
race23
|
# 19870 | 12.11.2010, 14:02
|
Сергей Гурковский
Offline
|
Quote (Sat) А я бы не был так категоричен. понятно что всякие случаи бывают, скорее всего рама повреждается от концентрированной нагрузки, потом расслаивается и ломается. Зачастую повреждения ремонтопригодны, особенно если вовремя заметить. Например знакомая упала на карбоновом заскаре и рогом проткнула верхнюю трубу, все это благополучно заклеилось. Уже 2 года прошло - ездит нормально. ни о каких резких разрушениях речи не может быть. Я прежде чем сломать свой карбоновый подседельный штырь, пол года ездил с вмятиной от перетянутого хомута. Тогда мне тоже казалось что он разрушился внезапно, хотя на самом деле это произошло от моих же кривых рук. С карбоновыми деталями нужно правильно обращаться. На счет зимы я уже писал выше. Ну как то же лыжники бегают на карбоновых лыжах, карбоновых палках и карбоновых ботинках... Почему то никто не боится покупать аллюминиевые GT Avalanche хотя у модели 2008 года (если не ошибаюсь) поголовно отваливались задние перья на велосипедах с дисковыми тормозами. Так что разговоры об недостаточной прочности карбона считаю ничем иным как МИФОМ
редактировано race23 - Пт, 12.11.2010, 14:03
|
|
|
Дэнис
|
# 19876 | 12.11.2010, 14:34
|
|
Гугл в помощь и всё решение проблемы.
|
|
|
race23
|
# 19877 | 12.11.2010, 15:06
|
Сергей Гурковский
Offline
|
Гугл в помощь и всё решение проблемы . Как я уже сказал рунет изобилует мифами о карбоне. Хотя может уже что то изменилось...
|
|
|
Sat
|
# 19880 | 12.11.2010, 17:03
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
race23 [19877], Про перья оловянчей я тоже вспоминал, когда писал о карбоне. Но это был твой аргумент против меня :) у упомянутого Тармака расклеился рулевой стакан. Там, где стыкуются алюминий и карбон. Видимо, не все так просто там. Под впечатлением от этого, я не езжу зимой на карбоподвесе, а насилую задницу на НТ. Ну нафиг, доказывать что не развалится, больно дорого. Конечно, лыжники как-то ездят. И циклокроссеры как-то ездят зимой, как минимум с карбоновыми вилками. Но вообще-то, на самом деле меня интересует в карбоне только его комфорт по сравнению с алюминием. И тут отзывы были самые противоречивые. От "лучший подвес это карбон", до "да нихера я не чувствую разницы" про сравнение с табуреточным giant xtc.
|
|
|