Quote (Пумкин)
сам шатун скрипеть не может!!
Очень даже может... из моего многочисленного опыта я с 95% гарантией могу сказать что скрип идет в месте где шатун одевается на каретку... просто изначально когда велосипед покупаете надо особенно шатуны намертво затягивать.. и раз в пару дней проверять... а если оно хоть раз раскрутилось.. и покататься нормально.. от появляется микро люфт... давим на педаль.. она смещается в одну сторону и затягивается.. через пол оборота при опять таки усилии ногой шатун срывается с этого места и издается скрип.... крнечно на глаз это ничего не определить... но сам факт в этом...
Решение:
обычно если скрип не большой можног попробовать сильно затянуть шатун... если не поможет то нужно снять шатун, очистить и оезжирить место посадки шатуна на каретке и на шатуне, нанести небольшим слоем какую нибудь быстросохнующую краску... (обычно для этих целей отлично подходит обычный лак для ногтей.... и быстро сохнет и намазывать удобно...) вот... хорошенько все грани смазывать , и одеть шатун... так же чуть чуть капнуть на резьбу болта и затянуть все это дело.. и желательно оставить на ночь чёб хорошенько высохло....
обычно хватает примерно на месяц агресивной езды.... при первых признаках процедура повторяется воть и все.... а каретка если она на промахстучать, трещать, брякать и пр. не может... ибо усройство пром подшипника таково что он или работает как часы.. или он просто рассыпается и заклинивает....