Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Куплю двухподвес
rain
# 15452 | 14.04.2010, 22:07  
ВелоКентавр
каденс: 40
Offline
тел: 89500789478
Вилка такая ставилась не сиюминутным решением, а долго и нудно, вымерялись углы,советовались на форумах других сайтов,так же специалист по подвескам магазина "велопробег" изучив геометрию этой рамы заверил что на эту раму максимальная вилка 180мм. Родную комплектацию этого байка вилкой на 140 признал обсурдной- ход вилки НИКАК не должен быть меньше хода подвески. Вилка может превосходить ход подвески на 20-30мм.без ущерба ездовым и прочностным характеристикам рамы. Могу телефон дать специалиста по подвескам бесплатный по россии. 88001004089
Sat
# 15459 | 14.04.2010, 23:20  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
Franc
>Вот как раз такой байк можно брать, как первый подвес.

Постановка задачи - вел для дорог и бездорожья. Такой подвес не годится для езды по дорогам. Или долгих поездок. Слишком высокая посадка. Слишком большие хода у подвески и вилки. Слишком тяжелый.

>вес на порядок больше, как следствие любой подъем на много тяжелее, та же история с ускорением.

Ну приступим :). Берем подъем достаточно тяжелый, в котором можно пренебречь сопротивлением воздуха и сопротивлением качения. Тупо нет скорости, чтобы это проявлялось. В котором важна только масса системы райдер+вел и мощность этой системы. Ну пусть 10%, 2000 м длиной и 200 м набора.
Работа A=Pt=mgh;
Пусть масса системы будет 80 кг (типа 65+15 кг подвес). Мощность 300 Вт (достаточно подготовленный 65-кг райдер).
Считаем время. t=mgh/P=80*9.8*200/300=522 сек.
Теперь представим, что вел стал весить на 2 кг меньше, хотя это сильно преувеличенная разница между подвесом и HT.
t=78*9.8*200/300=509 сек.

Вот вам ваше "на много тяжелее". 13 сек на подъеме примерно 10-минутной длины.
Эту разницу кстати компенсирует тренировка на
P=80*9.8*200/509=308 вт. Т.е. на 8 ватт. Это по моему опыту 2-4 недели катания :)

Ускорение, согласен. За троллейбусом тяжелее сесть, так что согласен. Динамика страдает. Однако должен сказать, что если сравнить неблокированную вилку и неблокированный аморт, то сильнее ухудшает динамику вилка. ИМХО.

>Более выражены эти минусы на байках начального и среднего уровня. На дорогих стоят более легкие компоненты, сама рама, дорогая подвеска, с возможностью настройки 'на ходу' и блокировки перед-зад. И не забывайте про цену, подвес будет дороже чем равный по навеске хардтейл. Более сложная настройка подвески. Думаю нужно очень хорошо подумать перед покупкой;)

Тут согласен со всем. Причем граница дороговизны для меня лично проходит по аморту с пропедалем, т.е. RP2 как минимум. Никаких пружин или примитивных воздушных амортов. Отдельно находится Эпик, но вопрос о его принадлежности к среднему уровню не стоит :)

В 15 тыщ уложиться нереально. Это стоимость неплохого HT, если сильно повезет.

редактировано Sat - Ср, 14.04.2010, 23:21
rain
# 15460 | 15.04.2010, 00:29  
ВелоКентавр
каденс: 40
Offline
тел: 89500789478
Ну в гонку братск северобайкальск он точно не годится. Секунды в подъемах меня мало интересуют.в гору я поднимаюсь пешком,иногда тащу его на руках, и вот вершина..сел в седло..щелчок застежки шлема..правая нога на педали..пальцы отпускают тормоза..выдох!..свист ветра в шлеме..поворот..дроп..дерево..маневр..поворот..шорох досок шора под колесами..дроп..скоростной участок..вылет..приземление..тормоз...дрожь в коленках..о да! Вот для этого и нужен этот байк. Да прибудет с нами сила фрирайда!
Franc
# 15463 | 15.04.2010, 10:04  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Sat ты считаешь что ход задней подвески совсем не мешает подниматься в гору?:) любой более менее продвинутый райдер знает, что кроме вилки на хардтейле есть дополнительные 200мм хода!(примерно) часто вижу как человек спускается с горы или просто едет по пересеченке и при этом сидит в седле! На каждой кочке получает удар по ж..., весь трясется и думает наверно - 'почему я сейчас не на подвесе? На нем другое дело' я лично, когда езжу в лесу или по плохим дорогам, почти не сажусь в седло. Хороший контроль над байком, работа руками и ногами, перенос веса вперед-назад. Это наверно лучшая активная подвеска;) и не приходится ни где вел таскать:), как rain. Кстати, у нас в братске построили шоры?!! И где это? Или просто пару досок на мыс бык валяются:)?
rain
# 15465 | 15.04.2010, 10:35  
ВелоКентавр
каденс: 40
Offline
тел: 89500789478
Шоры есть. Сам лично трассу строю.где, не скажу, во избежание всеобщего паломничества.помню свой печальный опыт постройки трассы за церковью,когда толпа помощников приехала,на вылетах колею накатала и с криком-А кто на кирова? Разбежались.у нас ведь только ломать могут.:(
Sat
# 15467 | 15.04.2010, 14:31  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
Franc [15463],
Я апологет подвесов, тут ничего не поделаешь :)
При подъеме подвеска подо мной не качается. Ну так уж настроено, да.
Педалить стоя неэффективно. Это тратит силы. И ухудшает контроль (мы ведь говорим о вкручивании стоя, а не о проезде техничных участков?).
Назначение подвесов - не комфорт, а сцепление с дорогой.
И так же понятно, что подвес наиболее полезен в марафонах и наиболее вреден в спринте :)

Кстати, ты не смотрел Париж-Рубэ? Как они валят под 40 км/ч по каким-то довоенным брусчаткам на шоссерах. Все поголовно сидя, потому что если встать, то вел тут же улетит в канаву :)

adk-XXI
# 15471 | 15.04.2010, 17:22  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Quote (Sat)
Назначение подвесов - не комфорт, а сцепление с дорогой.
И так же понятно, что подвес наиболее полезен в марафонах и наиболее вреден в спринте :)

Любое утверждение нужно делать с корректными оговорками. В данном случае марафон по асфальту и спринт под гору (даунхилл) с точностью до наоборот переворачивают утверждение.
Но марафон по пересеченке с прохождением разбитых участков грейдера, это да! Кросскантрийный двухподвес очень заметно экономит силы райдера. И здоровье.

Franc
# 15472 | 15.04.2010, 19:08  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Я не имел ввиду вкручивание, а длинные сложные участки трассы(ну или просто лесные тропинки). Смотрел я, но шоссейные гонки это совсем другая тема. Как то давно читал о новом проекте коны, рама-подвес концепт. Имеет многорычажную подвеску, один из шарниров в районе рулевой. Пишут что вел будет менять геометрию при подъеме и спуске! Кто чего слышал?

Добавлено (15.04.2010, 19:08)
----------------------

редактировано Franc - Чт, 15.04.2010, 19:13
rain
# 15478 | 15.04.2010, 22:42  
ВелоКентавр
каденс: 40
Offline
тел: 89500789478
Байк kona koil air.система magic link. И как традиционно водится у коны- много пафоса а толку чуть чуть. Сырая конструкция пока. Дорабатывать будут. Но вот ценник на номер телефона похож.федеральный.
Marelin
# 16478 | 11.05.2010, 20:49  
Лихо крутит
Братск
крутит
Offline
Navigator: а вот собственно фото обсуждаемого вело о котором вы сказали типа Стелс!!!KHS AM 1000 собственной персоны :-)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)