Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Велосипед моей мечты (Стоит ли мой вел, денег отданных за него. Ваше мнение.)
Велосипед моей мечты
adk-XXI
# 8985 | 27.05.2009, 16:43  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Focus [8982], я пытался крокодильскую тему тут на форуме открыть. Не пошла.

У меня тоже ностальгическое отношение к старому аппарату. Правда, я его уже давно поднял на колеса после долгих лет забвения. Собственно, изначально вложил не так уж и много. Два обода, две камеры, две покрышки, задний переключатель, трещотка, цепь. Получилось, поехало. Дальнейшие апгрейды, если честно, от любви к искусству :-)
Т.к. велосипед для меня не основной транспорт, да и на ходу он, особой спешки при апгрейде не возникает, разве что если очень свербит и руки чешутся, поэтому многие компоненты приобретаются со скидками, с рук, по случаю...
Правда, исходный остов у меня посерьезнее, чем Турист. Но есть и подобный ему Спутник, используемый для редких покатух с кем-нибудь в сельской местности. На него со стартона переходит весь сток. Оба велосипеда 60-х годов прошлого века.

Планетарку с роллерным тормозом я поставлю точно, но еще не решил куда :-)
Пока - в угол :-)
Стоит она не дешево, тут не поспоришь, но это явно полноценная трансмиссия приличного класса, в сборе и с перспективой долгой безпроблемной службы. Попробую - расскажу о впечатлениях.

редактировано adk-SPB - Ср, 27.05.2009, 19:02
Focus
# 8986 | 27.05.2009, 16:56  
Велосипедист
Братск, центр
каденс: 9
Offline
adk-SPB [8985],
По сравнению с горным большое преимущество на асфальте?Я когда слики вместо стоковой кенда невегал на своём авике поставил,был сильно впечетлён)).СШ наверное вообще летит?
adk-XXI
# 8993 | 27.05.2009, 19:01  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Focus [8986], естественно, зависит от того, с чем сравнивать. Реально по колесам я его даунгрейдил с чисто шоссейных трубок на обычные отечественные паршивые воронежские покрышки В-3. Ну не получалось у меня с трубками ужиться - сплошные проколы, разрывы. Впоследствии поставил явно более качественные кендовские слик+полуслик. Катит аппарат по асфальту и по ровным дорогам великолепно по собственным моим ощущениям. В сравнении с МТБ на гладких колесах стартон имеет немного лучший накат (выкатывает с одинаковой скорости дальше). По максимальной скорости, пробегу сравнивать не очень корректно - я в основном езжу с теми, кто слабее меня физически. С лосями на МТБ тоже не очень корректно сравнивать, т.к. я все-таки не профессионал. Но на дороге я их не слишком задерживаю, если едем вместе, а дистанция мне по силам.
Bike
# 9794 | 24.06.2009, 17:30  
Знает где руль
крутит
Offline
У меня GT Avalanche 1.0 2008 года проехал на нём к настоящему моменту 4000 км,очень люблю накатывать!за год сменил только цепь,заднюю и заднюю покрышку.Велосипедом очень доволен,ничего подобного я раньше не испытывал:управляемость,вес,накат байка всё это меня просто поразило в GT.До этого первым моим велосипедом был Shwinn,вторым Kona оба хардтейлы,но с GT точно не сравнить.В ближайшее время надеюсь приобрести двухподвес GT Force, этот байк является воплощением моей мечты:относительно прочная и легкая рама с AM-геометрией, с ходом подвески в 150мм и вилкой 140мм на воздушной пружине,добавим к этому неплохое навесное переключение Deore спереди и сзади,втулки Deore и дисковые гидравлические тормоза Tectro Auriga PRO.
Individualit
# 9813 | 25.06.2009, 00:43  
Веломаньяк
центральный район г Братска
каденс: 20
Offline
тел: 89500741513
GT Avalanche Disc 1.0 2008. Все что мог бы написать написали выше. Подтверждаю все положительные отзывы. Купил, заменил топталки и в ус не дую второй сезон (обязательное условие уход, регулярное ТО).

Quote (Bike)
Надеюсь приобрести двухподвес GT Force

Хотел бы у вас поинтересоватса. Почему именно двухподвес ? Красиво смотрится на картинке ?
По моему мнению людей которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны двухподвесы в нашем городе еденицы (я про тех которые с солдатки и прочих скакают голопом). А для асфальтовых прогулок (%95 велосипедистов %95 своих "мото-часов" проводит на нем) думаю вы и сами знаете он не особо ... Качение со всеми вытекаюшими. Хотя возможно ошибаюсь и вам он действительно нужен.

Хочу отметить что Ава 1.0 стоила своих денег в прошлом сезоне. Нынешних 31 ...... даже не знаю не знаю. При всей моей любви к ней хз хз ...

редактировано Individuality - Чт, 25.06.2009, 00:49
Bike
# 9856 | 26.06.2009, 19:36  
Знает где руль
крутит
Offline
Я двухподвес хочу не для того чтобы в городе на нём кататься а для некоторых интересных мест за городом....Просто порой хочется на каком-нибудь спуске с ухабистой дорогой получить максимум скорости и комфорта,но на хардтейле этого себе не могу позволить,так как пару раз уже попробовал....врезультате- бесконечные восьмерки и замена заднего обода. Также на мыс-быке спуск мне очень нравится,но на моём аваланче только убиваться на этом спуске самому да и велосипед убивать.
В этом году на Ава 1.0 стоит задняя машинка XT в отличие от прошлогодней LX,рама Superlight более легкая,ну а в общем всё-равно эта разница не компенсирует 12 тысяч..курс доллара подскочил и велосипеды стали дороже
Арсений
# 10379 | 20.07.2009, 13:47  
Арсений Белецкий
Братск
каденс: 11
Offline
тел: 8(902)569-4 ..
Эксплуатирую свой Stels Navigator 850 уже года три. За это время выявил следующее несоответствие своим требованиям - это низкая скорость движения на 3х7, что не позволяет разогнать велик до скорости около 40 км и при этом держать средний темп вращения педалей...

Отвечая на вопрос темы - 7,5 тыс рублей - оптимальная цена для такого велосипеда ;)

редактировано Арсений - Пн, 20.07.2009, 14:13
escapefrom_j
# 10384 | 21.07.2009, 00:19  
Велосипедист
г. Братск, Центральный район
крутит
Offline
тел: 89645467478
Добавил бы к своему велосипеду задние амортизаторы, поменял педали и заменил седушку. Кактаюсь недавно, но у меня возникают сомнения относительно надёжности механизма переключения передач. Оправданы ли мои сомнения?

P. S. На Аваланче действительно начинает болеть спина после нескольких часов катания, а у меня ещё и шея :)

Individualit
# 10385 | 21.07.2009, 01:22  
Веломаньяк
центральный район г Братска
каденс: 20
Offline
тел: 89500741513
Quote (escapefrom_japan)
Добавил бы к своему велосипеду задние амортизаторы

А еще движочек ! Тогда уже как-бы мопед неплохой получилса :)))
Задний армартер на аву ? :) Не смеши, для этого существуют force-ы.
Ава хоть и эндуро но все-же больше относитса к КК а там второй армартер как козе баян.

Quote (escapefrom_japan)
возникают сомнения относительно надёжности механизма переключения передач

Да, думаю многие согласятся что именно этот механизм самый "нестабильный" в велосипеде. Впрочем все поддается ремонту. При правильной и грамотной эксплуатации и своевременном ТО проблем не возникнет.

Quote (escapefrom_japan)
На Аваланче действительно начинает болеть спина после нескольких часов катания, а у меня ещё и шея :)

6061 и тройной треугольник делают свое дело ....

редактировано Individuality - Вт, 21.07.2009, 01:29
AlexXx
# 10386 | 21.07.2009, 10:26  
Велосипедист
Братск, центр
каденс: 3
Offline
Franc Не все рамы у Norco "мясные". Вот мой Norco 125, весит всего 13кг. smile
Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Велосипед моей мечты (Стоит ли мой вел, денег отданных за него. Ваше мнение.)
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)