Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Велосипед моей мечты (Стоит ли мой вел, денег отданных за него. Ваше мнение.)
Велосипед моей мечты
adk-XXI
# 8878 | 24.05.2009, 16:12  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Franc [8874], +1. Мы с навигатором, вроде, уже обсудили это.
Franc
# 8885 | 24.05.2009, 18:45  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Ясно :) ездил на разных велосипедах, разной ценовой категории, для разных стилей, один с первых был китайский двухподвес :) из кросскантрийных были - марин, кона, джамис, норко, джи-ти ( сейчас езжу на авал про, но выводы делать рано, ему ещё 2 месяца ) но самое яркое впечатление оставил gt авал 1.0 диск. Он стоил своих денег, из вложений только замена педалей на 'топталки', ну и соответственно комп, насос, крепление бутылки, сама бутылка, сумка под седлом, габарит. Заменил резину, цепь - когда износились (всё по графику, примерно через 2 тысячи резину, и через 1 тысячу цепь) во время смазывал и... Всё! Что я делал за 2 года жесткой эксплуатации, из сломаных деталей, только загнул петуха:) уже описывал на форуме, как упал на 45 с копейками км, именно на нем. Удачно подобранная комплектация. Лучшее соотношение цена/качество из всех вел-ов, которые у меня были. Мечтал о gt аваланч про и за пол года до его покупки, очень дешево продал федор федоровичу на разбор, можно сказать сейчас жалею, хороший вел.
Frankenstein
# 8887 | 24.05.2009, 19:11  
Велосипедист
Братск, центр
каденс: 9
Offline
тел: 8-902-769-8 ..
[8872], adk-SPB, нет, у меня видимо поновее будет - еще раз ссылка на K2B ZED 2.0
Вложения: 9700607.jpg (33.6 Kb)
adk-XXI
# 8897 | 25.05.2009, 04:03  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Д разглядел почти :-)
Сантур сменен на рокшокс, задний срам на оливье :-)
cyberya
# 8911 | 25.05.2009, 17:00  
Велосипедист
каденс: 9
Offline
Marin Bollinas Ridge. Бюджетная модель.
Первый и единственный байк (то что было в дестве не в счет :) )
Брал в 2006 году.
Накатано - хз сколько км, но не сильно много.
Очень люблю свой байк - резвый, легкий.
Рама из сплава 7005.
Серебристый цвет.
Навесное Shimano Acera.
Втулки Formula.
Обода Alexrims.
Тормоза V-Brake
Педали Noname :)
Вилка Spinner Grind OS

Из того, что хочется заменить:
Покрышки (ибо пора уже). Остановился на Shwalbe Silento II
Вилка. Пока присматриваюсь к RockShox Dart3.

В свое время отдал за него 14000 ру. Жаль, Триал тогда еще не открылся - взял бы какую-нибудь Аву, наверное :)

nomad
# 8925 | 26.05.2009, 12:02  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
Я первый горный велосипед купил в 2006 году. Выбирал велосипед по логотипам на компонентах-Шимано, Деор и тд. О горных велосипедах не знал вообще ничего, даже не представлял, как и где я буду ездить. "Урал" вывозил меня всегда и везде =)
Был куплен Wheller PRO 49 рама 19 дюймов в Альпиндустрии. Вилка Сантур XCP 75, навеска Деор-Деор ЛХ, тормоза-Ви брейки. Стоил он тогда 23 тыс. руб. Комплектация, на мой взгляд, не очень сбалансированная: с одной стороны-качественные система, переключатели и втулки, с другой стороны-дерьмовые тормоза и посредственная вилка (блокировка, настройка жёсткости-не работает ни то, ни другое), пластилиновые обода Alex Ace-18. Велосипед очень лёгкий, когда едешь на нём ощущение такое, что он едет сам. Накат-просто сумасшедший! Как на асфальте, так и на пересечёнке, ведёт себя превосходно. Ощущение портит только резкий отскок у вилки после сильного сжатия. Сейчас на нём ездит жена. Дала ему прозвище-"Живчик". Я не стал с ней спорить =) За время эксплуатации заменены только тормозные колодки, тросики переключателей и задняя покрышка: CST на Maxis WormDrive.
Если бы я сейчас покупал свой первый горный велосипед, то взял бы Stels Navigator 750 или 850.

Второй велосипед я купил в прошлом году-Norco Sasquatch 08. Цена 30 тыс. руб. Его я выбирал под конретные цели: алл маунтинг, лёгкий дропинг, скоростной спуск (Wheller от такого обращения стал болеть и чахнуть =)). Вот этот велосипед оправдывает свою цену полностью. Не ничего лишнего, подбор компонентов полностью оправдывает назначение велосипеда. Из недостатков можно отметить лишь: значительный вес (18 кг) и слабый накат на асфальте. Много жалоб было на вилки Marzocchi 55-моя уже второй год не создаёт мне никаких проблем. В процессе эксплуатации были проведены следующие замены:передний тормоз Shimano 485 заменён на Hayes El Camino-у 485 море модуляции, но не хватает мощности, покрышки Kenda Nevegal 2.35 на Maxis Larsen TT FR 2.3/Kenda K-RAD 2.3-для улучшения наката.Так же был убран передний переключатель, заменена средняя звзда с 32 зубами на Midleburn Solid DH с 38, установлен успокоитель и рокринг большего размера, совершенно отстойные стоковые грипсы заменены на грипсы с LockOn-ом. Думаю, заменить заднюю втулку Shimano 475 на Deore XT или LX. Пока работает-ничего трогать больше не буду. Один единственный раз я пожалел, что купил этот велосипед. Когда увидел ценник со скидками осенью-24 тыс. руб.
Следующим велосипедом бы я выбрал кастом на раме Santa Cruz Nomad или Giant Reign X. Так как алл маунтинг у меня преобладает над остальными стилями езды. Но это если я переросту потенциал своего нынешнего байка, да и двухподвес в нашем городе-без особой надобности.

редактировано nomad - Вт, 26.05.2009, 12:11
Franc
# 8926 | 26.05.2009, 12:17  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Норко всегда делали 'мясные' рамы, с большим запасом прочности. Для длинной гонки и затяжных подъемов тяжеловат, а вот для жесткой езды по пересеченки в самый раз wink пару лет назад планировал взять норко хххх - шикарный вел:) правда немного другого класса и стиля.
adk-XXI
# 8929 | 26.05.2009, 13:32  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Философское размышление, как же правильно:

"Старт-Шоссе на Планетарной Втулке" или "Планетарная Втулка на Старте-Шоссе" ?
Если по сути сборки, то второе. Если по соотношению цен, то первое ;-)

Это я озвучиваю задумку свою по модернизации аппарата. Вернее, я даже еще не решил, какой аппарат буде переделывать, но хочется мне попробовать планетарную втулку в деле.
Мечту поставить четырнадцати-скоростную втулку от Рохлова мы с жабой удушили в корне. Очень интересно, но 900 евро только за втулку все-таки перебор.
Поэтому внимание привлекает гораздо более бюджетный вариант - Shimano Nexus Inter 8 SG8R2x, возможно с роллерными тормозами. Минусы в основном, это вес и не слишком большой диапазон передач. Остальное - плюсы, имхо.

Navigator
# 8977 | 27.05.2009, 13:36  
Лось
Братск, Энергетик
каденс: 54
Offline
тел: 89027652624
Напишу пару строк, а то тему создал, а сам... Так вот у меня, как я уже писал в теме "Стелсы" Стелс навигатор 2006 двухподвес, в принципе, создать эту тему, сподвиг меня он. Я его взял в Рыболове, тогда ещё не задумывался над всякими примочками, типа класса обвески и т д, а в процессе катания на нём стали возникать всякие вопросы и "хотелки" , возник некий образ мечты, к которому и стал стремиться по мере возможностей. Ну из первого: крылья во - первых через 2 дня заднее сломал, а во - вторых они не очень то от грязи защищали - купил посолиднее, потом на скорости не стало "хватать педалей", почитал в сети, посчитал зубья на звёздах - заменил систему с 42 звёздной на 48 звёздную, стало проще. Заменил штатную грязевую резину на шоссейку. Покатал ещё - не понравилась тупая пружина сзади, особенно, когда привёз с отпуска и поставил на подседельник детское кресло - под нагрузкой пружина стала работать на пробой. в Москве стал искать что нить жёстче - результат Рок Шоксовский воздух сзади. Счас привёз и поставил кассету побыстрее, до кучи заменил цепь - растянулась, переднюю вилку - поставил "воздух- масло" с блокировкой хода, ну про замену колодок на тормозах не пишу всё по мере надобности. Плюс всякие фары-фонарики. Скоро, чувствую созрею до замены заднего переклюка, что то тупить стал, но пока жаба душит - цены на запчасти в Сокольниках выросли процентов на 30, подождём годик.

Добавлено (27.05.2009, 13:36)
---------------------------------------------
А в-общем то я им доволен, как я уже писал за те деньги, что я за него отдал, вполне достойная модель, многорычажная подвеска сзади не люфтит, а забыл, после первого сезона заменил подшипники в рычагах сзади, ходят второй сезон - всё же Швеция. Дисковые тормоза не хочу: v-брейки дешевле в обслуживании и неприхотливее и к тому же не было ещё случая чтобы они подвели. Видел, в Москве в Сокольниках, рамы на 2х подвесы, конечно круто, но и цена тоже ого го, дешёвые рамы отдельно не видел, а те примерно 45 000 р. А поскольку я в своих мечтах стараюсь от земли не отрываться, то доволен тем что есть и что смог сделать.

Focus
# 8982 | 27.05.2009, 15:52  
Велосипедист
Братск, центр
каденс: 9
Offline
Quote (adk-SPB)
"Старт-Шоссе на Планетарной Втулке" или "Планетарная Втулка на Старте-Шоссе" ?

я тоже иногда подумываю крокодила на раме "Туриста" собрать,на работу гонять самое оно.Правда скромнее,планетарку не потяну...
Может даже из б/у комплектующих.Втулки,обода,спицы,кассета,цепь,картридж,система,переклюки,манетки...мдя...Вроде и смысла нет,столько денег впуливать в старую раму,но ностальгия,блин...Году так в 79-80м,меня отец на этом веле возил в детсад(на раме сиденье стояло).Жалко выкинуть.
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Велосипед моей мечты (Стоит ли мой вел, денег отданных за него. Ваше мнение.)
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)