В прошедшие выходне сделал первый выезд за Волгу. Примрено 50 км по асфальту и 2 км по грунту. Грунт - это мягкая черноземно-песчаная почва.
Забавное началось на барже при переправе: меня посетило провидение, что шкала насоса градуирована не в атмосферах, а в PSI, соотвественно вчера я накачал колеса не до 4.5 атм, а до ~2.5. Исправил недоразумени. После 3 атм накачка давалась уже с трудом.И вот тут велосипед поехал совсем сам. Просто держа его в руках он выкатывался из рук. Как тяжелый гладкий большой шарик из подшипника все время пытался укататиться. Насчет разгона так и не могу понять: действительно как-то он туповат стал. Зато накат отличен: велосипед едет сам, даже для езды против сильного ветра не требуется больших усилий. Виражи действтиельно страли проще, понятнее. На грунте. Покрышки ведут себя лушче, чем я от них ожидал (ожидания были низкми):
* гребут (в меру) - боковые грунтозацепы на них совсем не зря стоят, реально работают
* на грязь и снеге (нашел сугробы) скользят. Имеют право :-)
* на песке конечно не позволяют лихачить и нарываться, но и непредсказуемо не "уплывают". В занос и снос колеса идут, но предсказуемо. Т.е. скорее не скользят, а "пашут"
* на песке узкие 1.5" вязнут куда охотнее, но углубившись, начинаю гребсти. В общем, если вы все время а катаете по песчаным карьерам, то это легко простить. Тем более что в Братске глина (почва) или в твердом состоянии, или в непроходимом ;-)
Проехал еще 10 ращ по стеклам. Все нормально, на беговой дорожке никаких следов от наездов на стекло.
Нельзя не упомнять существенный недостаток: узкие и низкие шины под 4 атм - это довольно твердая штука. Потому все неровности дороги чувствубтся гораздо заметнее. Наибольшая разница провляется на мелких неровностях: велосипед начинает (соотвественно) мелко трясти, в то время как на бОльшей резине (слике илиполуслике) такие неровности вообще не ощущаются. Попадание в большую яму, трещину будет гораздо более жестким, потому их стараешься объезжать, притормаживать: вероятно, еще не привык.
Резюме: рекомендую всем, кто ездит преимущественно по асфальту и сухому твердому грунту, гравийке. По сравнениею со злой резиной, Вы получите огромное преимущество в скорости, легкости движения, управляемости на твердой поверхности. Хорошо подойдет для поездок до работы.