Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Найнер
Найнер
KAMA_master
# 44760 | 03.04.2013, 00:27  
Яковцев Иван
Красноярск
каденс: 32
Offline
тел: 89641128007
В смысле разница во взвешивании была ровно 16 кг.)
Denial
# 44761 | 03.04.2013, 03:43  
Денис Солодилов
каденс: 46
Offline
тел: 89832484285
http://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/22/1.htm(не реклама)
редактировано Denial - Ср, 03.04.2013, 03:44
kebab
# 46809 | 02.07.2013, 05:42  
Велосипедист
энергетик
каденс: 10
Offline
Байк Куплен!

размер рамы49.
по размеру подошел, всем спасиба кто советовал с ростовкой smile

думаю если бы взял с ростовкой 54 то не сильно бы прогадал, всего на 2 см длиннее, компенсировал бы ежели чего отодвиганием седла вперед(сейчас макс отодвинуто назад)

на данный момент накатал на нем всего 280км

в реале велик выглядит намного лучше чем на фотографиях.

велосипед легкий, что-то около 12 кг.

велик сделан на тайване! biggrin
кто там на просторах интернета был так уверен что собирают велосипеды корратек в германии а? biggrin
ну мне как то все равно,щас много чего делается на тайване,
но было бы супер если была наклейка made in russia
(с качеством сборки и качеством рамы не хуже тайваньского)


есть отличия от фоток с сайта триал спорт:

нипели не преста а обычные автомобильные, что меня очень порадовало.

есть еще мелкие отличия, то болтик не черный а никелированный,итд. ну эт мелочи.

работа трансмиссии не вызывает нареканий,передачи переключаются бысто и четко, ну в принципе и система оливио тоже устраивала.
правда она потребовала настройки уже после 70 км пробега.

тормоза

после вибряков это то что мне нужно
в условиях города, и спуска с крутых уклонов.

покрышки:

+10 к накату smile

2.2 - ну и широкие подумал я увидев их вживую,

езда по мелким ямкам и ухабам очень комфортна
покрыхи тонюсенькие (и легкие) ну пока ни одного прокола тьфу тьфу тьфу .

вилка:
по началу думал что блокировка мне особо не нужна(тем более с выносом на руль)

но быстро понял что блокировка вещь очень полезная, например надо ускорится танцовщицей а вилка сьедает энергию и раскачивает вел, что не есть гуд при наборе скорости,

есть нипель для накачки воздухом, что это дает? какой нужен насос-обычный подойдет?

рама:

покраска и расцветка супер, я доволен.

геометрия рамы
в инете пишут что на раме с такой геометрией легче ехать в гору бла бла бла..
я так пока и не понял,
это чисто маркетинговый ход или реально что то есть...

посадка немного растянута,но не настолько как пишут на просторах интернета, шея побаливала первые три дня потом привык.

по причине более растянутой посадки перелететь через руль при резком нажатии переднего тормоза я думаю нереально, вилка ощутимо прожимается скорость сбрасывается и все.

зазор между колесом и рамой в раёне каретки увеличен, в более ранних моделях он был примерно 5мм.

в интернете есть мнения что вел в гору ''едет'' а с горы ''не едет'',

так вот с горы едет очень шустро и геометрия рамы ничуть не уменьшает накат и скорость спуска.

так же пишут что ногами цепляет верхние двойные трубы,и мешает педалировать-
враньё!

седло:

седло сделано качественно, красивое,мягкое на ощупь...
но ездить на таком попаболь... планирую заменить на седло типа сити комфорт.

колеса:

29 дюймов, smile размер колес реально работает на сглаживание всяких ямок и неровностей, ехать на 29 дюймах комфортнее, тем более по нашему Атстойному асфальту.

__________
велосипед в целом

качество=5
накат =5
цена =3.5
__________
Спасибо тебе Триал Спорт! biggrin ,
и тайвань тоже спасибо biggrin



Вложения: 5143838.jpg (186.3 Kb) · 3644659.jpg (164.4 Kb) · 1478847.jpg (85.3 Kb) · 9584429.jpg (78.5 Kb) · 6803758.jpg (83.9 Kb)

редактировано kebab - Вт, 02.07.2013, 06:57
ray
# 46815 | 02.07.2013, 12:04  
Велосипедист
каденс: 10
Offline
Добавлю и я свои пять копеек к теме. Приобрел две недели назад GT Transeo 2.0. Не совсем, конечно, найнер, а гибрид. Но все же smile
Накат по асфальту 28х колес замечательный. Разгон стал немного медленным, а, в целом, средняя скорость возросла. В подъемы заезжает практически сам biggrin А вот с горок и против ветра едет не очень бодро, но тут проблема из-за посадки (короткий вынос). На тропинках и по рыхлому грунту катит менее уверенно - все-таки его стихия асфальт и плотный грунт.
В целом, доволен велосипедом, качеством компонентов и сборки. Обратно на 26 пересаживаюсь нехотя.
Так что тоже, спасибо Триал-спорту!:)
Единственный досадный минус - после 280 км умерла покрышка. Бортировочный шнур загнулся в покрышке почти петелькой. Ударов по колесу не было, давление 50-55 PSI, вес ездока 78кг. Так что непонятно, в чем причина.
Вложения: 2000965.jpg (207.3 Kb) · 7399047.jpg (230.9 Kb) · 7244503.jpg (359.0 Kb)
kebab
# 46927 | 06.07.2013, 17:49  
Велосипедист
энергетик
каденс: 10
Offline
Цитата (ray)
братно на 26 пересаживаюсь нехотя.
та же фигня
biggrin

Texнология
''Заниженный профиль нижних перьев LPC''

/Заниженные в районе дропаутов нижние перья обеспечивают большее расстояние до цепи, что является предохранением от её ударов, приводящих к возможному повреждению рамы. Данная технология распространяется почти на все велосипеды, включая дорожные./

при сьезде с среднего бардюра цепь колотит по раме, про расколбас на дороге я вообще молчу

ну я и не ждал от этой ''технологии'' что цепь совсем уж долбить по раме небудет smile ,

наклеечка в том месте где цепь бьет по раме присутствует,

решил сколхозить таким макаром, просто наклеил резину поверх наклейки,
и че бы производителю сразу чтонибудь прорезиненное не клеить?! wink




вердикт: больше маркетинго-дизайнерский ход нежели реальный толк smile
Вложения: 3635371.jpg (196.2 Kb) · 4107266.jpg (103.6 Kb)

редактировано kebab - Сб, 06.07.2013, 17:59
poltergeist
# 47199 | 15.07.2013, 20:16  
механизатор
Вихоревка
каденс: 108
Offline
тел: 89248245903
IvMV, есть ли у вас найнеры в пределах 20к? smile
IvMV
# 47200 | 15.07.2013, 21:15  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 136
Offline
тел: 89149340389
poltergeist [47199], Karakoram 3.0, Karakoram 4.0, Timberline 1.0, с дисконтной картой все в пределах 20к. Meteore Niner Sport до 21к. Рамы в наличии есть не все, но можно попробовать заказать, если еще остались на складах.
poltergeist
# 47201 | 15.07.2013, 21:24  
механизатор
Вихоревка
каденс: 108
Offline
тел: 89248245903
IvMV [47200], а размеры 21 - 23" есть?
kebab
# 47293 | 20.07.2013, 17:23  
Велосипедист
энергетик
каденс: 10
Offline
размер рамы 49 - рост 178

''заниженная-растянутая посадка'' biggrin

Вложения: 3197349.jpg (197.3 Kb)

редактировано kebab - Вс, 21.07.2013, 03:35
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Найнер
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)