Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Рекомендация по написанию ответов по выбору велосипедов
Рекомендация по написанию ответов по выбору велосипедов
al_koval
# 42584 | 01.01.2013, 21:40  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (ДЖЕК)
Если переключатель нормально отрегулирован, то он никогда не залетит в спицы.


Мне 12+ лет от роду было. И советские инженеры ХВЗ какбы говорят, что вы не совсем правы. Так как ХВЗ на спортики моложе моего массово штатно стали ставить диск - защиту.

Еще раз, если это не очевидно из поста - речь шла исключительно о 26 КК. Счас подрихтую. Чорд, движок сцайта не позволяет рихтовать оп-пост. ОДМИНЫ!!!!!!!1111

редактировано al_koval - Вт, 01.01.2013, 21:41
ДЖЕК
# 42585 | 01.01.2013, 21:53  
Лось
Братск Центр
каденс: 136
Offline
тел: 8 9О8 657 4 ..
Диск ставили только на Спорты, Спутники и Туристы. На Старт-Шоссе и спецзаказах ( и тем более Тахионах и Москва 80) которые стояли выше и стоили дороже чем перечисленные велы, диска никогда не было, подразумевалось, что наездник сможет отрегулировать переклюк. Регулируется он очень просто, всего 2 винта ограничительных. И на всех ХВЗ (кроме экспортного Спорта В-541-01) манетки стояли на нижней трубе рамы. Это стандартное решение в 50-70 годах. Весь мир так ездил и нормально переключались. Да согласен с современной точки это неудобно, но тогда не было вариантов.
al_koval
# 42586 | 01.01.2013, 22:03  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (ДЖЕК)
но тогда не было вариантов


Скорее тогда какать хотели на конечного юзера три кучи. Ибо и так дефицит ужасный. Ничего нет принципиально сложного продлить рубашку тросика на баран. Не атомная технология, мягко говоря.

Если просто регулируется и два ограничительных винта, то какого же хрена тогда инженеры озаботились массовой постановкой защиты, а? И почему та регулировка допускала такое положение винтов регулировочных, при котором переклюк оказывался в зонте? Ценник у аппарата был негуманный и позиционировался он куда как выше того же неубиваемого "урала".

редактировано moderator - Чт, 03.01.2013, 14:19
ДЖЕК
# 42587 | 01.01.2013, 22:16  
Лось
Братск Центр
каденс: 136
Offline
тел: 8 9О8 657 4 ..
Любой неотрегулированный переклюк можно загнать в спицы, хоть Х0 хоть XTR, и никто не наезжает на американских и японских инженеров, что это они виноваты. И я говорю не только про велы СССР но и про импортные тоже, наши просто скопировали конструкцию. И ставили только на дешевые модели ХВЗ потому что знали, что шанс у них больше попасть в спицы ибо потребитель не всегда знает и хочет чего то регулировать. А в инструкции подробно было написано, что и как регулируется.
И хорошо отрегулированный ALTUS может работать лучше чем неотрегулированный ХТ еще и на кривом петухе. И класс оборудования не гарантирует преимущества.
developer
# 42588 | 01.01.2013, 22:17  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 114
Offline
тел: 8924 61O12O ..
Цитата (al_koval)
Скорее тогда срать хотели на конечного юзера три кучи. Ибо и так дефицит ужасный. Ничего нет принципиально сложного продлить рубашку тросика на баран. Не атомная технология, мягко говоря.


почти атомная. Читал в одной книженции, что только ШиманО (вроде в 80-х) смогла разработать рубашку тросика, которая при изгибе почти не меняет свою длину, в отличие от обычных стальных витых. И тогда же запатентовала свою SIS-технологию. А переклюки более чувствительны к изменению длины рубашки, чем "грубые" тормоза. Поэтому манетки ставили на нижней трубе без подвода к рулю, рубашки не гнулись в этом случае.

Цитата (al_koval)
Если просто регулируется и два ограничительных винта, то какого же хрена тогда инженеры озаботились массовой постановкой защиты, а?


массовый потребитель всегда не специалист по настройке чего-либо

Цитата (al_koval)
И почему та регулировка допускала такое положение винтов регулировочных, при котором переклюк оказывался в зонте?


потому что переклюк мог быть спроектирован под разные наборы звезд, для разных велосипедов, с расчетом на будущее и т.д. Все зависит от тех. задания

Куда-то вы отклонились от темы, не? smile al_koval [42586], рекомендации ваши могут быть полезны, я когда-то сам мало чего в велах понимал и искал совета по выбору железа. Только обновлять их (рекомендации) надо будет регулярно

редактировано developer - Вт, 01.01.2013, 22:19
ДЖЕК
# 42589 | 01.01.2013, 22:22  
Лось
Братск Центр
каденс: 136
Offline
тел: 8 9О8 657 4 ..
Урал потому и неубиваемый, что там ломатся нечему. А любой скоростной вел надо регулировать, смазывать, настраивать. На синглспиде даже цепь не надо смазывать ( на работе кама ездиет 10 лет каждый день в 3 смены на родной ни разу не смазаной цепи) А скоростной не выдерживает условий БрАЗа.
$IMAGE1$
al_koval
# 42590 | 01.01.2013, 22:28  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (developer)
Куда-то вы отклонились от темы, не? рекомендации ваши могут быть полезны, я когда-то сам мало чего в велах понимал и искал совета по выбору железа. Только обновлять их (рекомендации) надо будет регулярно


Все мы люди, все мы человеки - русский флуд, бессмысленный и беспощядный wink Нащет регулярно, это я согласный. В фашистской германии, например, живет инженер - гик, делающий на заказ в весе шоссеров электрошоссеры с запасом хода в 30-40 км. Глядя на такое чудо природы, понимаешь, насколько отстал от возможностей современной технологии массовый продуктЪ вообще. и насколько преступно ужасен толкаемый в Братске "массовый велик". Особливо с учетом того, что китай под боком. Кстати, велики повторяют точь-в точь путь, пройденный бытовой электроникой. Сначала устаревшее гавно толкали за безумные бабки, а теперь современные чудеса техники массово продают с минимальной накруткой. "Невидлимая рука рынка". чо. И подпихнуть эту руку в правильном направлении - посильная задача. Иван Аристов, вон, даже чиновников умудряется в правильном направлении ориентировать. А уж торгаши-то намного смышленее будут.

зы. Да окститесь. Какое такое шимано-шмимано? Там на трещетке три звезды были, между ними растсояние в километр примерно. В конце концов, можно было рычаг увеличить и ход троса на переключение тоже. Да и шляпа это помоему,
У срамца вон ход троса с шиманой в два раза различатеся а самопроизвольных переключений при повороте руля я чото не заметил. И не такой уж старашный изгиб троса идет, особливо на шоссере. Бараном там особо не вертют, не та скорость.

редактировано al_koval - Вт, 01.01.2013, 22:42
al_koval
# 42591 | 01.01.2013, 22:31  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (ДЖЕК)
А любой скоростной вел


Га? А трековые/кейрины ет.с. вам таки не скоростные?
Dron247
# 42596 | 02.01.2013, 12:21  
Андрей Дементьев
Гидростроитель
каденс: 99
Offline
тел: 89500741694
al_koval, опиши-ка диапазон детей которым рекомендации пишем, всетаки 26кк имеет ограничения по минимальному росту.
И чем это так отстала наша велотехника в местных магазинах? Переклюки не гидравлические? Так пожалуйста, ребята из хмастера привезут гидравлические, если у тебя найдется 1500 евро + пересылка, а по чем тот немец свои электровелы толкает? На зарплату учительницы купить можно?

SHAGALAZAMKABOOBOO!!
al_koval
# 42597 | 02.01.2013, 13:13  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (Dron247)
опиши-ка диапазон детей которым рекомендации пишем


*С ильичовским прищуром* Вы в этот диапазон попадаете. (шутка). Ну, например, эти как их, старшеклассники, студенты. Емнип, вылазить на дороги общего пользования на велосипедах с 14 лет дозволяется. Вот пусть они и будут.

По манере общения, я бы попросил снизить накал панибратства. Сколь это возможно в вашем случае. Иногда лучше промолчать - сойдешь за умного. Не в сумме дело. Дело в разумном соотношении цена/качество. И полтора еврика могут быть пущены на хобби здраво и разумно (коль скоро оные хобби вообще могут быть разумны). И три рубля могут быть бездарно потрачены впустую. Вот кормить "ребят из х-мастера" - это впустую. А найти нормального китайского посылторга - это уже ближе к разуму. Но для начала надо знать, что заказывать. Так - понятно?
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Рекомендация по написанию ответов по выбору велосипедов
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)