Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Рекомендация по написанию ответов по выбору велосипедов
Рекомендация по написанию ответов по выбору велосипедов
ДЖЕК
# 42573 | 01.01.2013, 20:23  
Лось
Братск Центр
каденс: 136
Offline
тел: 8 9О8 657 4 ..
Цитата (al_koval)
Велосипед должен быть с алюминиевой рамой без заднего амортизатора, весить должен не более 10-11 кило в сборе,
резина должна стоять полуслик (посередине лысое, по бокам - зубчики), втулки шимановские, на задней звезде 9-10 скоростей, на передней - 3. На надписи на раме не смотреть (куб, мерида, дядя ляо - насрать) смотреть на надписи на обвесе - переклюках и системе. Должно быть либо шимано ХТ, либо срам Х7 (ХХ).

Хорошие рекомендации, но не выполнимые, и не всегда нужные. Хорошая хромомолибденовая рама не намного тяжелее алюминиевой, зато намного мягче и практически вечная (не путать с чугунными дешевыми) . Многие переходят с тройника вререди на 2 звезды, и трансмиссия 2х10 их вполне устраивает, а самые продвинутые вообще оставляют впереди одну звезду с успокоителем. Рамы некоторых производителей при одинаковой ростовке ужасно короткие и это тоже не всех устраивает. На счет 9-10 скоростей, тоже не согласен, кому то и 8 за глаза, главное что бы втулка была под кассету а не трещотку. И еще чем втулки Шимано лучше других, многие наоборот не любят Шимано, выбирая только промы. Про вилку, иногда лучше просто жесткая вилка, чем муляж амортизационной который тяжелее в разы. В общем пора спуститься с небес на землю, всегда будет спрос на дешевые велы, а если есть спрос есть и предложение.

редактировано ДЖЕК - Вт, 01.01.2013, 20:24
al_koval
# 42574 | 01.01.2013, 20:30  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
дядя_Слава [42572]

Здесь я с вами согласен, с учетом того, что это мнение, по видимому, человека, причастного к нелегкому делу розничной торговли (я угадал?).

Через "прадо" - смеялся. Прадо, в силу своей убогости в ряде "Настоящих джыпов" как раз и есть показатель завышенных пертензий и несоответствующих им материальных возможностей - хочется выглядеть солидно, но на взрослый крузер не хватает smile Вот и экономят на детушках. А если сказать им что профессиональный вел может стоить дороже их прадопомойки, так и вовсе лишатся сна-разума.

Но согласитесь, реакция покупателей на продавца-консультанта именно как на впаривателя, она имеет под собой определенные основания, разве нет? Очень редко встречаются оные продавцы, разбирающиеся в вопросе и исповедующие принцип "честность - лучший бизнес". И про накрут я точно знаю, что говорю - у меня товарищ меняет хардтейлы раз в год целиком, для этого ездит в китай. Ценник с ХТ-обвесом - ниже ровно чем в три раза. Себе я на зиму взял макет за ценник ниже покрышек. (переплатил) Подобное дерьмо классом ниже в спортмастере, например, стоит в два раза дороже.

И главное, я предлагаю распространять такие правила не от лица торговцев, а от лица просто продвинутых велосипедистов - любителей. Что характерно, от этого торговцы тоже не пострадают, на самом - то деле. Кроме совсем уж жуликов.
al_koval
# 42575 | 01.01.2013, 20:40  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (ДЖЕК)
всегда будет спрос на дешевые велы


дешевые велы - согласен. Но не на макеты. И самое главное, если покупатель знает какой замечательный велосипедик берет, то, будьте уверены, сломит на тот макет цену кардинально. А то берут чугунный "двухподвес" рублей за 12-15, когда за этот пыточный агрегат надо брать такую же доплату.

По промам (летние втулки у меня на промах) - у меня только одно возражение: как поменять на зиму смазку в промах я лично не знаю. И ценовая категория у промов другая.
Железные рамы - это уже каменный век, как и 7-8 скоростей. Маргиналы, качество в которых уже производителем не соблюдатеся особо. Нижний сегмент рынка. И главное, найти железную раму качественную гораздо сложнее и муторнее чем люминиевую. А идея топика сводится к тому, чтобы минимально простыми советами попытаться максимально снизить вероятность грубого промаха нешарящего покупателя.

Айнанэ, одна звезда. Не с нашим рельефом. Мне (лично мне) не всегда хватает 44-й звезды впереди, когда свистишь например с солдатки в сторону города. А когда лезешь на ту же солдатку (на воинскую часть, особливо от артека) - там не западло и 1-2 воткнуть наверху. не все же Вани Аристовы. На фикседах пусть в кинах ездиют, не детское это дело. Ну и с одной звездой (впереди) на кассете цепь заламывается больше, значит и сдохнет быстрее. И потери на трение при заломе тоже выше.

редактировано moderator - Чт, 03.01.2013, 14:05
Dron247
# 42576 | 01.01.2013, 20:57  
Андрей Дементьев
Гидростроитель
каденс: 99
Offline
тел: 89500741694
al_koval [42575], ты в детстве на велике то ездил вообще? А со скоростями особый шик был воткнуть самую высокую какая была и страдать на ней, дети ведь тупые и понтить любят, чем проще байк тем личика позже убъется, а еще они довольно сильные. А еще помни, что детям нельзя на дороги, имхо в начале надо в бмх рейсинг отдавать. Кстати был у меня в детстве велик "космос" который быстро стал фикседом ввиду поломки, ничего плохого про фиксы потому и не скажу. Короче, до 12 лет только синглспид и без амортизации.
al_koval
# 42577 | 01.01.2013, 21:06  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (Dron247)
ты в детстве на велике то ездил вообще


"Левушка" - "уралец" - ХВЗ-спортик. На спортиках мотали в покатушки типа съездить в аэропорт, полазить по старым самолетам wink Друзей на уралах-синглспидах не брали, ибо они не сдюжали. Хотя переклюки на хвз были полный улет - чтобы перерубить скорость надо было слазить с него. И колеса тоже стремные - мягкие как французкие булки. Но это уже лет с 12 как раз.
дядя_Слава
# 42579 | 01.01.2013, 21:11  
Борода
Центр
каденс: 82
Offline
Не железные , а хромомолибденовые ! Вес малый , цена карбона . По поводу 2-10 , очень даже , особенно для найнеров. От увеличения колличества зубьев на ведущей звезде отказались везде , даже на спуски с горы ! По поводу дешёвых рам из Китая и велов , скажу что это миф , развенчал его мой друг живущий в Китае . А что пихло там котрофактное и низкого качества , уже сталкивался , оно не ремонтнопригодно , о чем впрочем ценник и говорит . Скупой платит не дважды , а постоянно.... Лично не берусь за ремонт суперКитайских вело , ибо дешевле купить новый !!!.....каждый владелец выбирает для себя то что надо , а не то что рекомендуется , ибо считает себя столпом истины . Так что тема , грубо говоря-мягко выражаясь , просто размять пальцы на клавиатуре ! Чужой опыт он чужой ! Это на чужих ошибках учатся , говорят.
ДЖЕК
# 42580 | 01.01.2013, 21:12  
Лось
Братск Центр
каденс: 136
Offline
тел: 8 9О8 657 4 ..
Цитата (al_koval)
Хотя переклюки на хвз были полное гавно - чтобы перерубить скорость надо было слазить с него. И колеса тоже стремные - мягкие как гавно.

На ХВЗ переклюки конечно устарели давно, но нормально отрегулированные они переключаются на ходу без проблем. Есть в коллекции несколько ХВЗ и все переключается легко. На спортах, туристах и спутниках обода мягкие конечно. На Старт-Шоссе двойные обода под трубки они намного крепче. Для детей согласен с Андреем легкий и простой самый оптимальный вариант
al_koval
# 42581 | 01.01.2013, 21:17  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (дядя_Слава)
развенчал его мой друг живущий в Китае


http://flyxii.com/products_1.asp?menuid=329&id=1126 - например. развенчайте, чо уж там.

Заодно развенчайте ОЕМ и оптовые цены. А также обыкновение китайских заводов лепить после правого заказа для брэнда на "белый мир" еще и левую партию, "для сэбя". У другана цена велика получается в сборе дешевле в разы чем те же обвесы в энторнед-магазине. Ну, если только китайцы не ловчились лепить из турнея поддельные елочные игрушки в виде ХТ-обвеса.
al_koval
# 42582 | 01.01.2013, 21:20  
Велосипедист
каденс: 12
Offline
Цитата (ДЖЕК)
Для детей согласен с Андреем легкий и простой самый оптимальный вариант


"Деревянные игрушки, прибитые к полу" (с). Не завидую я вашим детям, мягко говоря. Но вообще-то я имел в виду тех детей, которым 26 КК покупают.

Мое детство, оно в те времена проходило, когда леня был еще жив, а вот богатством выбора спорттовары не блистали, мягко говоря. Ниппельные трубки заменяли намотанными воздушными шариками. Родных спиц на спортик было не достать вообще. У меня рычаг переклюка стоял внизу на раме (на скорости переключать - залетишь под машину) и попытка не глядя в горячке ее переключить закончилась залетанием переклюка в зонтик, полетом, вырванными спицами, сворачиванием резьбы на болте крепления переклюка и переходом спортика в разряд сингспидов на пару месяцев. Потом я поставил на спицы защитный диск из жестянки smile

редактировано al_koval - Вт, 01.01.2013, 21:26
ДЖЕК
# 42583 | 01.01.2013, 21:33  
Лось
Братск Центр
каденс: 136
Offline
тел: 8 9О8 657 4 ..
Если переключатель нормально отрегулирован, то он никогда не залетит в спицы. Это вам минус что он залетел. А насчет
Цитата (al_koval)
Не завидую я вашим детям, мягко говоря.
То у моего 6 летнего сына, сейчас GT Stomper 20 и покажи нормальный детский вел на 20" колесах согласно ваших рекомендаций и адекватной ценой. Так же стоит KONA Hahanna 14 ростовки, на вырост ему так сказать.
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Рекомендация по написанию ответов по выбору велосипедов
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)