Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » планетарная втулка от шимано на 8 скор и роллерные тормоза
планетарная втулка от шимано на 8 скор и роллерные тормоза
Pasha
# 19377 | 28.09.2010, 22:27  
Лось
центр
каденс: 81
Offline
тел: 495499
Петухи не ламать.И к Иксу приезжать удевлять мальчекоф
Sat
# 19378 | 28.09.2010, 23:20  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
А я бы взял, если бы оно по весу, надежности и диапазону передач было равнозначно нынешней трансмиссии. Еще бы к нему кардан или ремень, вообще бы красота :)
Putnik
# 19379 | 29.09.2010, 00:00  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
Sat [19378], а ремень зачем?
Pasha
# 19381 | 29.09.2010, 08:41  
Лось
центр
каденс: 81
Offline
тел: 495499
Quote (Putnik)
а ремень зачем?

http://angara.net/forum/t27080?p=0
Очевидно-не смазывать!
iceman8
# 19386 | 29.09.2010, 12:33  
Роман Андреевич
Братск, энер
крутит
Offline
тел: 269170
В НАЛИЧИИ ДЕВАЙСОВ НЕ ИМЕЮ, ОДНАКО ЕСТЬ МЕСТА, ГДЕ ИХ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ПО СХОДНОЙ ЦЕНЕ. ХОЧУ УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ВОЗИТЬСЯ С ЧИСТКОЙ И СМАЗКОЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ. И ВОБЩЕ ИНТЕРЕСНО-КАК ЭТО.
редактировано iceman8 - Ср, 29.09.2010, 12:39
adk-XXI
# 19428 | 02.10.2010, 22:59  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Quote (Sat)
А я бы взял, если бы оно по весу, надежности и диапазону передач было равнозначно нынешней трансмиссии.

Из перечисленных недостатков реален только первый. При чем суммарный вес средней трансмиссии не сильно отличается от веса Нексуса, но у планетарки основная масса приходится на заднюю ось. А вот если планетарка с роллерным тормозом, то это действительно тяжеловато. Надежности в ней до черта. Я видел снимки восьмиступки, отбегавшей 50 тк. Требовалась замена задней наружной звездочки. Это, сами понимаете - просто. Диапазон, действительно немножко меньше, чем на 24-х скоростной кросскантрийной трансмиссии. Я не буду спрашивать, все ли используют весь диапазон, я лучше спрошу: просчитывал кто-нибудь какие имеются передачи на открытой трансмиссии и как они перекрываются?

У меня действительно есть велосипед на Нексусе-8. Мне нравится. Прекрасно переключается и под нагрузкой и без нагрузки. Не требует ухода. Тягла хватает и мне и всем, кто этим велосипедом пользуется.

Роллерный тормоз у меня, к сожалению, только задний. Штука шикарная. Но не легкий. В остальном, на мой взгляд, лучше дискового и ободного.

iceman8
# 19433 | 04.10.2010, 09:24  
Роман Андреевич
Братск, энер
крутит
Offline
тел: 269170
Quote
У меня действительно есть велосипед на Нексусе-8. Мне нравится. Прекрасно переключается и под нагрузкой и без нагрузки. Не требует ухода. Тягла хватает и мне и всем, кто этим велосипедом пользуется.

А сколько ведущих звезд на шатунах у вас стоит?

редактировано iceman8 - Пн, 04.10.2010, 09:28
adk-XXI
# 19436 | 04.10.2010, 16:33  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
iceman8 [19433], одна. Точного числа зубьев сейчас не вспомню, что-то около 40. На самой планетарке стоит звездочка с 20 зубцами.
Sat
# 19437 | 04.10.2010, 18:10  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
>Я не буду спрашивать, все ли используют весь диапазон, я лучше спрошу: просчитывал кто-нибудь какие имеются передачи на открытой трансмиссии и как они перекрываются?

Я весь диапазон использую. 44-22 и 32-11. Но реально конечно 12 или 13 передач разных, а вовсе не 27.

А вот что меня еще интересует. Питер это же чуть ли не велостолица у нас? Расскажи что-нибудь про циклокроссовые велы. Я страсть как хочу заиметь вместо нежного шоссера. Где лучше купить, какой. Есть ли смысл в карбоне?

adk-XXI
# 19438 | 04.10.2010, 20:06  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Sat [19437], на велостолицу мы, боюсь, не тянем... Три официальные велодорожки... :-( В городе для езды на велосипедах условий почти нет.
По циклокроссам знаний у меня тоже нет, те велосипеды на базе старых шоссеров, которыми я пользуюсь, скорее относятся к турингам и не заточены под езду по злобным гОвнам. Поэтому больше сликов на 32 я не ставлю, тормоза использую клещевые. И вообще я не профи.

На мой взгляд стоит почитать в сети, например вот тут http://veloroad.spb.ru/forum....start=0
Судя по разговорам, циклокросс купить не просто. Еще сложнее поиметь карбоновые компоненты для них. Судя, по отдельным выссказываниям, это вообще уникальные машины, при чем весьма дорогие.

На велобратске эта тема совсем не в профиль, как мне кажется, я в ней не специалист.

Если вернуться к планетаркам, то весьма хорошим набором передач обладает втулка Рохлов на 14 скоростей. Стоимость у нее конкретная.

И последнее... мне попадалась статейка о одной питерской развозной велослужбе. В фирмочке работали несколько велосипедистов-курьеров, веломастер, несколько телефонных диспетчеров по приему заказов. Велосипеды применяли то ли МТБ, то ли гибриды приличного уровня.
Обслуживание трансмиссии требовалось регулярное, чем, собственно, и занимался постоянно веломеханик. Особенно возрастала на него нагрузка зимой.
После очередной замены трансмиссии, на фирму был куплен первый велосипед с планетарной втулкой и роллерными тормозами. По результатам эксплуатации первого велосипеда на подобные аппараты были заменены все остальные и... должность веломеханика была ликвидирована. Межсервисный пробег трансмиссий увеличился до 7-15 тк. (смазка цепи не считается). Всякая ерунда типа "езда в три цепи" забыта. Отказов тормозов тормозов не происходит, замены колодок не производится.

И еще... В том же Амстердаме почти все уличные велосипеды с планетарными втулками. По сравнению с уличными дрыноскопами с открытой трансмиссией они бегают заметно лучше, не скрипят на ходу, хотя и подвергаются такому же атмосферному воздействию, как и первые.

Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » планетарная втулка от шимано на 8 скор и роллерные тормоза
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)