Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » велоБалталка » Велосипедист пострадал в ДТП (Знаем ли мы ПДД? Кто им следует?)
Велосипедист пострадал в ДТП
adk-XXI
# 8626 | 19.05.2009, 00:16  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Хорошая тема. Правильная.
Незабудка
# 8632 | 19.05.2009, 10:54  
Велосипедист
Братск, Энергетик
каденс: 5
Offline
Спасибо. А еще хотелось бы узнать, что это за магистрали, по которым нельзя на вело? У нас их правда нет? И откуда взяты технические требования к велу, где указано, что должны быть фонари, катафоты и звонок? Я в ПДД не нашла таких:(
Геннадий
# 8635 | 19.05.2009, 11:28  
Геннадий Иванович Драчёв
Энер - 5-й мкр
каденс: 29
Offline
Quote (Незабудка)
что это за магистрали, по которым нельзя на вело? У нас их правда нет?

Автобаны, скоростные дороги. По ним ограничивается минимальная скорость движения. Поэтому на них не пускают тихоходов любых видов (это тракторы, трейлеры-тяжеловозы, велосипеды). Но для тихоходов - рядом, параллельно, есть дорога попроще. Автобаны для велосипедистов не только опасны, но и неинтересны. Какая радость двигаться 50 км по коридору между двумя заборами, а мимо проносятся сотни мощных, ревущих, газящих монстров.

Franc
# 8640 | 19.05.2009, 12:28  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Во блин все какие законники! Фото можешь на одноклассниках посмотреть Колосовский Алексей Владимирович. Если не видели магистралей, то как можете обсуждать их? РЯДОМ с магистралями нет спец дорожек для вело, есть объездные для грузовиков и гужевых повозок, которые не могут передвигаться выше 60км.ч. Думаю ни кому не 'улыбается' петлю лишнюю в 100км делать(и это не самое большое) такое ощущение что общаюсь с велочайниками! Конечно я не делаю маневров, не убедившись в что не мешаю другим участникам движения! А руками как некоторые не машу, потому что реально большинство водителей не знают что означают жесты велосипедистов:( по курчатова(вдоль оврага) не реально ездить вообще и на встречу и по 'шерсти' - дорога узкая. Спуск с 26 к мира, на кольце ни когда не уступают дорогу! Пока в наглую не по едешь. Как едешь по главной - и на перекрестках и на поворотах с приоритетом не уступают дорогу, точнее даже недовольно сигналят, о помехе справа вобще молчу. Улицы с одностороним движением узкие и с высокими бордюрами, нет возможности для экстренного маневра. Несколько лет езжу по падунке - ни когда не поеду по шерсти - это просто опасно.
Pasha
# 8643 | 19.05.2009, 12:51  
Лось
центр
каденс: 81
Offline
тел: 495499
Никто не желает 23 мая поехать на 5 дней в Маньчжурию покатать по автобанам на роликах? Гарантируем вежливость проезжающих мимо водителей, отсутствие удушающих выхлопов, прекрасное дорожное полотно и вкусное питание.
Незабудка
# 8647 | 19.05.2009, 14:08  
Велосипедист
Братск, Энергетик
каденс: 5
Offline
Еще вопрос. Кто-нибудь знает, запрещено ли управление велосипедом в состоянии алкогольного и пр опьянения, что за это будет и в каком законодательном акте это прописано?
adk-XXI
# 8648 | 19.05.2009, 14:09  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Приношу извинения за возможные повторы (особенно у Rocknrolla [8598], ). Ниже привожу все цитаты из ПДД 2009, касающиеся велосипеда. Вообще, стоит их почитать всем, кто не изучал. Правила опять изменились.

Новые правила дорожного движения РФ - ПДД 2009

(Утверждены Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090. Редакция от 27.01.2009. Вступили в действие с 01.03.2009)

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения, сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200х200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4, с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

16.1. На автомагистралях запрещается:
* движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Раздел 19 - Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

ПДД
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция

Раздел 18 ← Раздел 19 → Раздел 20

Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

* на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

Дополнительные требования к движению велосипедов,
мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

* ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
* перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
* перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
* двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
* поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на до рогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.

редактировано adk-SPB - Вт, 19.05.2009, 14:23
Геннадий
# 8649 | 19.05.2009, 14:09  
Геннадий Иванович Драчёв
Энер - 5-й мкр
каденс: 29
Offline
Quote (Franc)
такое ощущение что общаюсь с велочайниками! Конечно я не делаю маневров, не убедившись в что не мешаю другим участникам движения! А руками как некоторые не машу, потому что реально большинство водителей не знают что означают жесты велосипедистов

Это я пишу не для Франка. Его не надо убеждать, его надо наказывать. А какое самомнение! Я все делаю верно, остальные чайники, дорог нет, всюду бордюры и овраги, я знаю, что знают и думают другие, я знаю, что большинство ездит, не зная ПДД, хочу ехать по магистрали, а не в объезд 100км (интересно, где такое место, что нужно делать на велосипеде (!!) объезд? Да вел такой транспорт, что может спрямить любую кривую).

Жесты велосипедистов стандартные и означают намерение изменить направление движения. Подавляющее большинство водителей как раз знают. Но даже если сигнал неправильно воспринят, все равно окружающие видят намерение о маневре.

Если водитель иномарки не во-время включит поворотник, это его не красит, но сам он не рискует здоровьем. Веловодитель рискует всем.

adk-XXI
# 8650 | 19.05.2009, 14:17  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Незабудка [8647], Напомню: велосипед, это транспортное средство. Поэтому, далее по тексту... (привожу сознательно без купюр)

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (в дальнейшем - "Основные положения").

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.

В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами.

ЗЫ Строгость отечественных законов компенсируется необязательностью их исполнения. (с)

редактировано adk-SPB - Вт, 19.05.2009, 14:19
Геннадий
# 8651 | 19.05.2009, 14:19  
Геннадий Иванович Драчёв
Энер - 5-й мкр
каденс: 29
Offline
Quote (Незабудка)
Еще вопрос. Кто-нибудь знает, запрещено ли управление велосипедом в состоянии алкогольного и пр опьянения, что за это будет и в каком законодательном акте это прописано?

Поскольку с веловодителей взять нечего, их не останавливают гайцы. Ездить пьяным запрещено, но можно. Об этом уже писали.

Повторюсь:

Велосипедист = хрустик.

редактировано Геннадий - Вт, 19.05.2009, 14:21
Форум ВелоБратск » Велофорум » велоБалталка » Велосипедист пострадал в ДТП (Знаем ли мы ПДД? Кто им следует?)
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)