Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Арсений, moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Прочее » О нашем крае » Бетонные плиты участка тулунского трассы, зачем? (Версии назначения.)
Бетонные плиты участка тулунского трассы, зачем?
dwemer
# 4452 | 20.08.2008, 11:41  
ВелоКентавр
Центр
каденс: 36
Offline
единственное для чего надо было так хитро маскировать в автомобильной дороге плиты для ВПП - "чтоб никто не догадался". Если это действительно так , значит подтвердить эту версию не удастся.. зачем так заморачиваться и потом сливать инфу населению чтоб какие то велосипедисты с братска разболтали врагу =)
Для военных самолетов не такую уж длинную полосу надо, если с авианосцев разбегаются ... там то не километры
А вобще слабо верится, скорее всего просто плитами было проще/дешевле/быстрее/эффективнее, а потом как обычно забИли и оставили как есть
Волна
# 4477 | 20.08.2008, 23:58  
luchia
каденс: 59
Offline
в последнюю поездку на д.Ворбьево 16.08.08 мы заметили что старые испорченные плиты меняют на новые! причем очень тщательно их укладывают ! и новые плиты не такие как старые а лучще... что то видимо в этом есть . и потом если как вы говорите плиты быстро переложить в аэродром ... так они ломаются же при транспортировке. вот те что заменили валялись на обочине все помятые. явно не получится сделать из них аэродром.
blin
# 4478 | 21.08.2008, 02:31  
ВелоКентавр
C-Петербург
каденс: 31
Offline
Да бросте вы парится с этими плитами.
Никакой это не аэродром (вообще какому идиоту, я эту байку давно знаю, взбрел в голову аэродром).
Плиты впервые в строительстве постоянно действующей дороги, были применены на Усть-Илимской трассе, был налажен их выпуск.
Но плиты не очень хорошая идея и больше не применяются, а меняют их на Тулунке, т.к. если их убрать то надо все и заново ремонтировать этот участок дороги.
Putnik
# 4485 | 21.08.2008, 14:13  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
blin [02:31], а почему плохая идея? Отличная дорога получается. крепкая. А для байкера - просто мечта: велосипед по ней катится прикрасно, накат в 3-4 раза лусше, чем на хорошем асфальте
blin
# 4493 | 21.08.2008, 22:48  
ВелоКентавр
C-Петербург
каденс: 31
Offline
Она "опасно" разбивается. Потом арматура торчит и рвет колеса у авто.
Putnik
# 4505 | 22.08.2008, 04:23  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
blin [22:48], а нееееееееефиг там на авто ездить. Дорога для ве-ло-си-пед-ис-тов
fit
# 4507 | 22.08.2008, 09:18  
Велосипедист
Братск
каденс: 1
Offline
Putnik [04:23], Хорошо сказал!!!
GreyStock
# 4591 | 24.08.2008, 13:01  
Велосипедист
Братск, 7-ой
каденс: 54
Offline
Видал на днях везли два камаза плит, старые, с южного падуна и что самое под конвоем или присмотром двух машин с синими мигалками :confused:
Гость
# 6031 | 07.12.2008, 05:24  
 
Про плиты... От достойных людей слышал такую версию.. В 70-каком-то году г.Братск должен был посетить Брежнев Л.И., а, т.к. он был известный любитель прокатиться на а\мобиле (куда папе взбредет?), в срочном порядке ближайшие окрестные дороги, вернее их не достроенные участки и выложили бетонными плитами..
гость
blin
# 6033 | 07.12.2008, 21:57  
ВелоКентавр
C-Петербург
каденс: 31
Offline
В начале 70-х там вообще гравийка была
Форум ВелоБратск » Прочее » О нашем крае » Бетонные плиты участка тулунского трассы, зачем? (Версии назначения.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)