Quote (blin)
Да бросте вы парится с этими плитами.
Никакой это не аэродром (вообще какому идиоту, я эту байку давно знаю, взбрел в голову аэродром).
Плиты впервые в строительстве постоянно действующей дороги, были применены на Усть-Илимской трассе, был налажен их выпуск.
Но плиты не очень хорошая идея и больше не применяются, а меняют их на Тулунке, т.к. если их убрать то надо все и заново ремонтировать этот участок дороги.
Угу. Еще слышал, что участок из плит был значительно больше, потом меняли на асфальт. Гдет-то даже видел плиты, закатанные в асфальт, хотя так не должны делать. Подозреваю, что плиты - это дешевле, прочнее и долговечнее. А еще один минус - они шумны и очень опасны, т.к. скользкие когда мокрые, может потому и меняют (хотя, им уже время пришло).
Лет 12 назад плитняк по тулунке был гораздо в более хорошем состоянии, просто тащились, когда из Братска на него выезжали. Колеса только громко шлепают на стыках. :)
А сейчас - просели неравномерно, стыки разрушаются... :(
[off]Детали отправителя
браузер: Microsoft Internet Explorer
язык браузера: undefined
ОС: Win32
язык ОС: ru
процессор: x86
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x994 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.30; .NET CLR 3.0.04506.648; InfoPath.2; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729)
смотрел 5 страниц
последний просмотренный профиль: Незабудка
предыдущее сообщение: quote=Putnik но очень инетерсно что за травка... Ест ьболее детеальное её описание? а то совсем сво
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]