Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Мастерская » Прошу помощи! » Тормозные диски большого диаметра.
Тормозные диски большого диаметра.
Franc
# 9445 | 10.06.2009, 11:27  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Кто сталкивался на вело кк с большими тормозными дисками? Так получилось что подвернулись недорого авидовские тормоза (задний комплект на 180мм, и перед на 205(или 10) мм. Стоит ли ставить на аву про? Кто что думает.

редактировано Franc - Ср, 10.06.2009, 11:38
Focus
# 9447 | 10.06.2009, 12:17  
Велосипедист
Братск, центр
каденс: 9
Offline
Наверное для КК не стоит.Смысл?Хотя если вес 100+,тогда наверное стоит.А вилка на 205 приспособлена?
developer
# 9449 | 10.06.2009, 18:12  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 114
Offline
тел: 8924 61O12O ..
В процессе торможения диски бОльших диаметров эффективнее дисков меньших диаметров при прочих равных условиях (усилие на ручке для бОльшего диска должно быть меньше, так как у него больше радиус торможения (рычаг)). Естественно, что в этом случае бОльшие диски должны быть прочнее, но, я думаю, об этом разработчики позаботились. Также площадь поверхности скольжения у бОльших дисков больше, а значит они служат дольше (при прочих равных).

Если эти авидовские устройства подходят к аву, я думаю есть смысл ставить. У меня на переднем колесе тоже Avid (механика) из Чикаго. ФирмА!

редактировано developer - Ср, 10.06.2009, 20:03
Elenlasse
# 9452 | 10.06.2009, 22:04  
Велосипедист
Братск, Ирк обл.
каденс: 2
Offline
тел: 89500589613
Если честно не вижу аццкой причины на КК ставить такой диск.. если еще и механика... то смысла не будет, (а весить будут больше).
nomad
# 9463 | 11.06.2009, 12:42  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
Ава позиционируется скорее как алл маунтинг байк, нежели кросс-кантри.
Но я думаю, что скорее всего вилка и рама не предназначены для установки тормозов под такой диаметр ротора.
Да и всё равно смысла нет =) Ротор 208 мм-это даунхил, фрирайд или стритец, в крайнем случае.
Quote (developer)
Также площадь поверхности скольжения у бОльших дисков больше, а значит они служат дольше (при прочих равных).
Площадь контакта такая же.
Archangel
# 9476 | 11.06.2009, 16:43  
зам Бога по вело
Братск(энер)
каденс: 79
Offline
Только при большом диске, вилка должна быть хорошая. :) дешовую вилку пополам сломает =)
Franc
# 9477 | 11.06.2009, 17:38  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Ава про, это чисто кантрийный вел. Вилка рок шок рекон 351 айр, родной диск на 160мм. Поставил назад новый авид (гидравлика) на 180мм - согласен вес больше, грамм на 80, но разница чувствуется на больших скоростях, в лучшую сторону:) вот думаю ставить или нет вперед на 200мм. Ещё не проверял подойдет или нет. В мастерской по телефону сказали, что при монтаже проблем не будет. Почему вилка должна сломаться?!
adk-XXI
# 9478 | 11.06.2009, 18:10  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Franc [9477], а какой сзади раньше тормоз был? Судя по размерам диска, сзади более эффективный, чем впереди, хотя должно бы быть наоборот.
Franc
# 9490 | 12.06.2009, 07:07  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Впереди и сзади одинаковый диаметр был 160мм. Разница в мощности за счет настройки. Вчера в мастерской всяких "ужасов" наговорили - во первых нужны более дорогие колодки (для дисков на 200мм, колодки шимано топовой линейки - это почти 800 рублей!), во вторых нужна более мощная втулка(я так понял типа как дх, но она очень тяжелая и стоит как сбитый боинг - передняя не самая дорогая около 2,5х тысяч) сейчас ищу подтверждения такой информации в интернете, если действительно всё так и есть, тогда точно ставить не буду sad
nomad
# 9584 | 16.06.2009, 10:04  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
Quote (Franc)
во первых нужны более дорогие колодки (для дисков на 200мм, колодки шимано топовой линейки - это почти 800 рублей!)

Обычный развод. Или товарищи не разбираются в данном вопросе. На вилку нужен будет адаптер Post Mount под диски 8 дюймов. Если втулка поддерживает установку дисков подобного типа, то диск можно и к ней прикрутить. Самый распространённый вариант-6 болтовое крепление. Колодки дорогие нафиг не нужны. Меняем по мере износа.
Quote (Franc)
во вторых нужна более мощная втулка(я так понял типа как дх, но она очень тяжелая и стоит как сбитый боинг - передняя не самая дорогая около 2,5х тысяч)

Втулка ,скорее всего, выдержит, а вот вилку при первом же серьёзном торможении согнёт в "бараний рог" либо оторвёт крепление тормоза. В любом случае-это издевательство над велосипедом. С 8-дюймовыми дисками он будет выглядеть ,как минимум, глупо.
Втулки для ДХ-под ось. Вилка под эксцентрик. Заодно и вилку поменять на двухкоронку =)

редактировано nomad - Вт, 16.06.2009, 10:06
Форум ВелоБратск » Мастерская » Прошу помощи! » Тормозные диски большого диаметра.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Спонсор раздела
 
Любое обслуживание велосипедов. Братск.
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)