Марафон Транс-Байкал 2011 (16-23 июля 2011г, озеро Байкал)
09.12.2010
Подготовка к гонке “Транс-Байкал-2011” идет полным ходом. Организаторы очень внимательно изучили все пожелания, предложения о том, как сделать гонку лучше и благодарят за конструктивную критику и слова поддержки. Уже сейчас известно о сроках проведения, стоимости участия, сроках оплаты и регистрации.
Сроки проведения гонки
16 июля (суббота): брифинг
17-23 июля: гонка
Начало регистрации: 1 января 2011
Окончание регистрации: 31 мая 2011
Стоимость участия
Оплата в разные месяцы - разная. Стоимость участия с 1 человека.
Январь 10500
Февраль 10500
Март 11500
Апрель 12000
Май 12500
Оплата вне срока 13500
Маршрут гонки 2011
Маршрут находится в стадии разработки, его окончательный вариант будет готов в январе. Что известно уже сейчас? В 2011 году гонка будет состоять из 6 этапов: 5 групповых плюс “разделка “(40 км). Маршрут планируется сделать маршрут более сложным технически.
Гонка пройдет в той же местности, в районе острова Ольхон и подъездов к нему. Организаторы обещают максимально разнообразить маршрут и по возможности избегать пересечения с ниткой 2009 и 2010 годов.
Завтра, 28 февраля в 23.59 заканчивается голосование за лучший отчет о гонке «Транс-Байкал-2010»! По состоянию на 19ч (время иркутское) 27-го февраля голосование складывается следующим образом: Мильченко Сергей, команда «Кемерово»: 508 голосов (47,6%) Овсянникова Ирина, команда «redBike»: 473 голоса (44,3%) Пичугин Алексей, команда «Мерида-Веломир»: 76 голосов (7,1%) Будько Михаил, Москвина Екатерина, команда «Multi-Team»: 10 голосов (0,9%)
ОТЧЕТЫ: http://trans-baikal.ru/content/blogcategory/27/140/lang,russian Отдайте свой голос за лучший отчет! Победитель получит 50% скидку для участия в ТБ-2011 для своей команды и призы с символикой гонки.
Кстати, завтра же заканчивается первый этап регистрации с минимальной стоимостью – 10 500 руб. С 1 марта стоимость увеличится на 1000 руб. На данный момент зарегистрировалось 38 команд: 18 М+М 8 М+Ж 2 Ж+Ж Плюс 10 человек зарегистрировались одни и ищут партнера!
Забыл добавить про новичков. Если кому хочется погоняться, а ТБ вызывает благоговейный страх, то несложно замутить своими силами марафон на пару дней. По крайней мере у нас такое в этом году сделал парень с двумя девчонками. Буквально за 3 недели до старта сделал опрос целевой аудитории, все порешали и сделали. Получилось отлично. Формат мероприятия такой: Двухдневный марафон в выходные. В день 80 км, набор около 600 м. Ночевка в палатках в лагере. Кормежку делают орги. Стоимость была 500 р. Участвовало человек 30. Вот это для новичков в самый раз.
1. По поводу, что дорого. Весь вопрос в простом расчете бюджета. В 2010 у меня получилось около 30к на всю поездку (стоимость вела, чехла, времени, упущенных возможностей и т.п. не берем ). Из них всего 6500 на участие. Ггг. Остальное - стоимость билетов и жратвы в основном. Еще немного на проживание в Иркутске, связь и мелкий ремонт. При этом просто нереально повезло с билетами, купил за 1/3 от обычной стоимости. А со жратвой в лагере неувязочка вышла. Кормили много, но надо в 2 раза больше. За гоночные дни потратил около 3к на дополнительное питание. Больших пацанов прошу учесть, что мой вес 50 кг. Так что если будут нормально кормить и дадут горячий душ, то стоимость участия полностью оправдается.
2. Эх, жил бы я в 500 км оттуда...
3. По поводу недоступности для новичков. Ну да, 5(6) дней по 70-90 км с набором 1000-1500, это как бы не для новичков. Палатки в лагере это не элемент туризма, а зло, которого не удалось избежать предыдущие 2 года.
4. Разделка. Я бы хотел видеть разделку в качестве дня отдыха. А значит она должна быть короче. Не плоской, но и не горной, и в меру техничной. Вот как третий день в 2010, только покороче. Конечно, орги могут сделать это как пролог, но не хотелось бы.
ВелоБАМ не длится 6 дней + 2 на брифинг и обратную дорогу, поэтому его не надо согласовывать с графиком рабочих отпусков, а можно принять решение за неделю до мероприятия.
Еще 5 копеек про ТБ. Я еще раз повторю, что НЕ считаю, что 12,5 тыс. - это дорого. По опыту прошлой гонки (удовольствия я на ней получила массу) стоимость оправдана, не сомневаюсь, что в этом году будет то же самое. Я уже где-то писала, что самое главное, на чем ребята не сэкономили - это сопровождение: мотоциклисты, машины, контрольные пункты, организаторы на сложных участках, предупреждающие о коварных камнях в траве или прочих незаметных неожиданностях трассы, опасных для любителей быстрой езды.
Я на ТБ поехала не из-за гонки, а просто посмотреть Байкал. Маршрут гонки - это второй плюс для меня. Он проложен по таким обалденным местам ))) За это организатором отдельный огромный респект, потому что я представляю, чего стоили поиски, разработка, разметка и согласовывание маршрута. Я также уверена, тем, кто не знает местности, даже с навигаторами, картами и кучей отчетов, не удастся так удачно проложить туристический маршрут.
На мой взгляд не слишком дорого. И главное не сон в палатках, и душ под преной водой, главное само путешествие, на несколько дней по тропам, горным тропинкам и т.д.
Что - то дороговато. Не удобно с оплатой сделали. Как зимой определить готов ли ты к гонке? Заплатишь деньги, а потом во время не уложишься и всё, развлёкся на 10500р.
Мда... Вань, ты вообще разучился читать то, что написано, а не то, что хочешь видеть и видишь в тексте ты. Я не понимаю, где ты увидел недовольство, я просто высказала СВОЁ мнение о планируемых изменениях. Куда мне ехать, я тоже буду решать сама (спасибо, конечно, за советы). И цена в выборе места отдыха совсем не главное, Камчатка тому пример ))
Ice, ну так что тебе (и прочим любителям "недорого и романтично") мешает поехать на Байкал с палатками, ледяной водой и прочими радостями? Ехать в своем ритме, купаться в озере, спать до обеда, наслаждаться чистым воздухом, нежно вдыхая его, а не пропуская через раскаленные легкие? Не ходить в МРС в горячий душь, а на Ольхоне готовить на костре? :-)
Транс-Байкал и матрас не связаны. Мало того: по правилам, если команда не уложилась в контрольное время, её снимают с участия в гонке и дальше двигаться по маршруту трассы она может рассчитывая в течении этапа только на себя, а лучше вообще ехать в автобусах сопровождения. Этот момент совершенно не согласуется ни с матрасом, ни с желанием палаточной романтики.
Тех, кто не участвует в ТБ на Байкал тоже пускают. дада ;-) А те, кто хочет отдохнуть в стиле, предлагаемом Транс-Байкалом выбирают в фокусе гонку, велосипед и красоты природы, а не палаточно-ледяные хлопоты
"Северный Байкал" - это любительское мероприятие для любителей дикой романтики, сложностей и непредсказуемости. Организаторы ТБ же черпают стратегию гонки в европейских многодневках - качественно, высокий сервис, экстрим, поддержка, удовольствие. Мероприятия находятся на разных полюсах: каждый выберет по себе. В моих словах есть только то, что я написал, никаких наездов подтекстом.
Т.е. не совсем понятно: почему ты, предпочитая отдых, по стилю не соответствующий духу ТБ, не довольна тем, как отдыхают те, кому этот стиль нравится? Что за холивар дачнегов против стрид-рейсеров? :-)
Ого, у нас объявились богатые буратинЫ =))) Putnik, перечитай мой пред. пост и найди там слово "дорого". Нету, да? Есть некая неуверенность в том, что изменение условий (улучшение условий проживания за счет повышения стоимости) на более комфортные, лишит данное мероприятие особого настроения. Но я тут даже спорить не буду, у меня, видимо, со спортсменами абсолютно разная психология - не понять мне Байкал без палаток, ледяной воды и прочих "туристических" штучек.
Да, спорить не буду. Я лучше "НА ЕГИПЕТ"... с шашкой наголо! Мне кажется, я умею посчитать и сопоставить цену/качество планируемого отдыха, оспаривать не прошу =))) Мерси, кста за оценку моих педальных способностей, "вполне достойно" - прямо растеклась от удовольствия, балуя свой слух, зрение и прочие чувства этими словами.
И еще. Если, Вань, ты не можешь сдержать луч поноса в сторону федерации, ты мониторь их новости. Стоимость гонки "Северный Байкал" в след. сезоне будет составлять 4,5 тыс. (кажется так), это так для справки =)