Оптимальные "топталки"
|
|
GSN242
|
# 13489 | 11.02.2010, 12:36
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Лучше когда шипы литые, а не съемные. Они гораздо менее травматичные. Очень хорошо, когда в педалях закрытые "промподшипники". Такие подшипники не мокнут при езде по лужам, не начинают хрустеть после песка и грязи. Поэтому у меня вот такие педали: http://www.veloprobeg.ru/product....id=9313 Увеличенное изображение здесь: http://www.veloprobeg.ru/images....big.jpg
|
|
|
Individualit
|
# 13504 | 11.02.2010, 23:43
|
Веломаньяк
центральный район г Братска
Offline
тел: 89500741513
|
Кстати. Есть контакты shimano sm-pd22. К ним обувку к лету хочу подыскать подешевше. Вопрос такой - катать буду CC. Что там с креплениями ?! Кто в теме. Тупо заказывать любую обувь ? Она различаются кажется но различаются какими-то маленькими железками которые в обувь вставляются, кажется так. Или нет ?! Вобщем я в этом не бум-бум кто что знает на эту тему.
Вложения:
3850896.jpg
(25.2 Kb)
редактировано Individuality - Чт, 11.02.2010, 23:47
|
|
|
Sat
|
# 13510 | 12.02.2010, 13:39
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
Контакты наше все :) shimano sm-pd22 это не педали, а хреновины, чтобы от магазина до дома доехать в обычной обуви. Педали - 520, 540, 570 etc. К шимановским педалям подходит любая обувь, по крайней мере мне не попадалось косяков с ними. С Кренками например, были косяки. Стандарт крепления у КК обуви одинаковый - 4 дырки в этой самой железке в подошве. Есть еще шоссейный вариант, но тебе оно не надо. Разные у разных производителей шипы, но они поставляются с педалями, и могут также быть куплены отдельно, так что не парься. А вообще все просто. Прикручиваешь шипы. Получаешь свою долю падений. Изгоняешься из общества алкорайдеров. Наслаждаешься результатом.
|
|
|
Pasha
|
# 13512 | 12.02.2010, 14:25
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
В Самаре есть алкорайдеры??? И снимать шипы после изгнания?
редактировано Pasha - Пт, 12.02.2010, 14:26
|
|
|
Putnik
|
# 13516 | 12.02.2010, 14:55
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Задумываюсь о контактах... Тулклипсы - точно нет. А контакты я боюсь - в падении на ветку в лесу напопроться очень не хочется [off]Pasha, субъективно, нормальных байкеров в Самаре в абсолютном значении примрено столько же, сколько в Братске. Нормальность я оцениваю по скорости передвижения и частоте велоотдыха. А в отностиельном точно столько же (относительно населения, даже с погрешностью, что Братск моложе). Другое дело, что в Братске куда ниже уровень развития - шлемы, форма, педали и прочее - все ещё на уровне езды ну Уралах. Сам по себе состав населения промышленного города в окружении дач и лесов подразумевает лучшее физическое развитие населения, но в то же время более "деревенский"(в аспекте "простой") подход к спорту/отдыху. [/off]
редактировано Putnik - Пт, 12.02.2010, 14:59
|
|
|
Sat
|
# 13517 | 12.02.2010, 15:02
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
2Pasha Есть. Просто я в массовых покатушках участвую пару раз в год, больше не переношу. Все эти глинтвейны, шашлыки-машлыки, пофотаться на фоне заходящего солнца. Не по мне. Сев на контакты, с них уже не слезешь. Тупо страшно. Я уже не представляю, как ездить без них. А ты сам-то обозначь свою позицию. А то чувствую твой скепсис, и не понятно, как с тобой разговаривать :) 2Иван Ваня, никогда не уезжай от асфальта больше чем на 100 метров, чтобы могли с дороги услышать твои крики. Сам же знаешь, при падении рама ломает пристегнутую ногу в трех местах. Палки при этом уже не страшны.
редактировано Sat - Пт, 12.02.2010, 15:07
|
|
|
poltergeist
|
# 13521 | 12.02.2010, 16:05
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
А как тогда падать с контактами?
|
|
|
Sat
|
# 13525 | 12.02.2010, 19:41
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
Итак, по просьбе товарища Айса и вопреки сабжу, небольшой трактат. Всегда приятно прикинуться умным. О пользе контактов или Почему я с них не слезу. Начинал я как и большинство, на колымаге Турней по кругу, который по мере роста благосостояния был заменен на Деор по кругу. Ездил я тогда круто. Круче только яйца. В джинсах, кедах и рубашке. Привставал и тормозил на кочках, всячески мучился в подъемах и на спусках. Мокрый и искусанный слепнями приезжал домой. Неделю потом не хотел смотреть на вел. Короче, обычная тяжелая жизнь чайнега. Но постепенно поддавался искушениям, которыми кишит интернет - купил каску, форму, очки. И в один прекрасный момент вычитал про каденс и контакты. А т.к. воля уже была сломлена и тело изнежено достижениями велопромышленности, то и тут решил попробовать. Начальные условия: езда по грунту и асфальту, этакое недо-КК. Непреодолимое желание крутить по кругу. Исцарапанные топталками голени. Неприятные ощущения в коленях после 50 км поездок. С другой стороны - страх падать, и жаба т.к. стартовый пакет для приобщения в общем-то недешев: обувь и педали. Процесс: 4 сезона в контактах, месяц падений в самых глупых ситуациях, около 27 "живых" тыс.км. И фиг знает сколько на станке. Опробованы Кренки mxr и Candy, 2 пары убиты. Шиманы 520 2 пары и 1 пара 770, ни одна не убита. Обувь - самые первые туристические боты, легкие экзустаровские ботинки для работы, спортивные Перл Изуми какие-то и наконец Сиди Action2. Итог на сегодня: минусы контактов: Цена. Неприменимы при джип-туризме. Необходимость обуви, хотя это очень условный минус, потому что в другой обуви и нет необходимости. плюсы: единое целое с велом со всеми вытекающими. Возможность просто и тупо крутить часами. Открутить те же 5 часов в топталках я уже вряд ли смогу. Ноги не соскакивают. Возможность ехать по щебенке и корням и крутить педали. Качественно новые возможности заехать в гору. Там где на топталках просто невозможно из-за неравномерного усилия. Всегда есть возможность докрутить слегка или поднять педаль вверх одной ногой на сложных участках. После применения контактов у меня никогда не болели колени. Кстати, про скорость. Не сильно-то она увеличивается, особенно максимальная. Но чем сложнее участок или чем куче подъем, тем больше пользы от контактов. Конечно, триалисты делают выкрутасы гораздо круче, но тут надо понимать, что речь не о триальных трассах, и не о туризме в джунглях. И еще вразнобой о впечатлениях. Да, пришлось попадать при остановках. Это очень смешно :). Хотя мне известны случаи, когда привыкание происходит без этого, но я к таким уникальным людям не отношусь. Пока не выработается рефлекс выстегиваться, приходится помнить головой об этом, и не всегда получается. При падениях, особенно на скорости, выстегивание происходит само-собой. Проще сломать ключицу или шею свернуть, чем повредить голеностоп или ногу. Поначалу было ощущение сильной тряски в ногах. Через пару месяцев прошло. В грязи тупят, не смертельно, но тупят. Кренки меньше, Шиманы больше. А еще это офигенно красиво со стороны, когда ровно и сильно крутят. Это очень заметно. И нет никаких судорожных движений. Работают только ноги. Низкая посадка. А если это длинноногая девчонка шпарит за 30... И так смешно смотреть, когда в сланцах, растопырив ноги как утенок, крутя пятками, едет кто-то в мокрых шортах. Никогда, никогда не перейду обратно на топталки :) Кренки мне не нравятся. Шимано нравятся. Другие не пробовал. Обувь должна обязательно подходить по размеру. Для покатушек подошву помягче, для гонок - жесткую. Тут выбор огромный. Вроде все сказал :)
|
|
|
poltergeist
|
# 13526 | 12.02.2010, 21:19
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
[off]Sat [13525], не надо было это писать... у меня итак денег нету, а тут сразу и колесо, и переклюк, и вилка... и контакты... Глаза разбегаются, слюнки текут, а жаба давит...
|
|
|
Franc
|
# 13536 | 13.02.2010, 09:13
|
Веломаньяк
Бурятия
Offline
тел: 89247578888
..
|
Я для себя выбор сделал - ездить буду в велопутешествия с контактами, а по городу и лесу с топталками. Педали скрутить не долго. В прошлом году брал у друга на время контакты и ботинки - ездил на них до байкала. По трассе красота, разница огромная. А вот по городу и лесу вообще опасно, особенно если агрессивный стиль езды. Можно оч жестко убраться. Свои ещё не приобрел, хочу сразу хорошие, чтоб долго не убивались, а это дорого:( пока другие приоритеты. Хотя есть и бюджетные варианты - на чайнике видел боты за 50$, на велопробеге за 1400рублей. А вот с самими контактами не понятно, чем они отличаются и какие нужно знать тонкости при покупке. Посоветуйте кто знает!;) и разница в весе vs топталок (около 400грамм)
|
|
|