Промы.
|
|
Putnik
|
# 13119 | 26.01.2010, 05:16
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
если стоит вопрос бюджета и изначально стоял вопрос "втулки на промах", кажется имеет смысл выбрать втулки получше в ущерб ободам и спицам? что-то отсюда, например http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=752 правда, навскидку не скажу что там идет на промах но, как я понимаю, что-то такое будет весьма живуче http://www.chainreactioncycles.com/Kits.aspx?ModelID=2564 http://www.chainreactioncycles.com/Kits.aspx?ModelID=28702 http://www.chainreactioncycles.com/Kits.aspx?ModelID=29782 Добавлено (26.01.2010, 05:16) --------------------------------------------- не совсем понятно только сборку чайник делает или нет
|
|
|
TrekRaider
|
# 19663 | 27.10.2010, 00:54
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
В этом году во второй половине лета поставил ролики на прОмах... вот седня разобрал, потому как совсем перестали крутиться. И как оказалось в плотно закрытых подшипниках было плотненько заправлено застывшей грязью... а я то раскатал губу что проблемы кончатся с застреванием роликов )))))) на второй фотке уже немного очищеный подшипник Впрочем основной проблемой роликов со скольжением был люфт, а не застревание, из-за которого ухудшалась работа заднего переключателя. Так что совет любителям грязи: просто подобрать шайбочки по толщине, чтоб не было осевого люфта на обычных роликах. В открытом механизме при высыхании само все высыпется, и не зацементируеися внутри и потребует разборки, останется только смазать первого... натяжитель ведь первым собирает все лужи и особо глубокое го**ище, такая уж его боярская доля )) да и цепью с колеса хорошо грязь поставляется..
Вложения:
7494844.jpg
(107.7 Kb)
·
1047801.jpg
(94.8 Kb)
редактировано TrekRaider - Ср, 27.10.2010, 20:24
|
|
|
Гость
|
# 25681 | 22.06.2011, 14:02
|
 
|
не совсем понимаю, что значит "промышленный подшипник" это прям таки настоящий подшипник "два кольца посередине шарик" или какая то ...закрытая втулка с теми же насыпными? если ещё точнее я могу купить втулку с промышленными подшипниками, потом в слесарном магазине купить мешок этих самых подшипников и менять их всю жизнь? [off]Детали отправителя браузер: Netscape язык браузера: ru ОС: Win32 язык ОС: undefined процессор: undefined экран: всего: 1280x800 полезная: 1280x766 глубина цвета:32 cookie: true user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.742.100 Safari/534.30 смотрел 12 страниц © veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями) [/off]предыдущее сообщение: не совсем понимаю, что значит "промышленный подшипник" © veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями) [/off]
|
гость
|
|
adk-XXI
|
# 25682 | 22.06.2011, 15:59
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Да, именно вариант с покупкой мешка заводских подшипников. Втулка и другие девайсы имеют места для установки стандартных подшипников промышленного производства, не требующих регулировки конусов и подбора отдельных шариков.
|
|
|
Biker from B
|
# 25708 | 23.06.2011, 12:25
|
 
|
TrekRaider [19663], люфт в роликах есть не только осевой, как правильно было подмечено, но и радиальный. Вашими шайбами эта проблема не решается.
Ролики можно посадить на самодельные латунные подшипники скольжения: латунная фольга наматывается на ось и таким образом выбирается лишний зазор в узле.
У меня передачи переключаются зимой и летом в дождь и в засуху уже 5 (!) сезон. Ролики никогда не клинило из-за грязи. Переключатель Shimano Alivio 8 speed. А теперь сравните совокупную стоимость владения/сопровождения вашего решения и моего[off]Детали отправителя браузер: Netscape язык браузера: ru ОС: Win32 язык ОС: undefined процессор: undefined экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24 cookie: true user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1 смотрел 1 страниц последний просмотренный профиль: developer © veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями) [/off]
|
гость
|
|
nuвo
|
# 25717 | 23.06.2011, 14:56
|
Роман Притчин
Братск
Offline
тел: 89148882152
|
Quote (TrekRaider) чтоб не было осевого люфта могу, конечно, ошибаться, но на направляющем ролике осевой люфт есть и служит для "самоподстройки" переключателя, т.е. - устраняет микрорасстройку последнего. Разве нет?
|
|
|
Biker from B
|
# 25718 | 23.06.2011, 15:19
|
 
|
nuвo [25717], имхо нет. Осевой люфт направляющего ролика приводит к затруднительному (т.н. "нечеткому") переключению передач, равно как и расшатанные шарниры переключателя. Не должно быть никакой самоподстройки переключателя. Звезды в кассете расположены с определенным шагом. Ровно с таким же шагом (в пределах допуска) ходит переключатель относительно кассеты[off]Детали отправителя браузер: Netscape язык браузера: ru ОС: Win32 язык ОС: undefined процессор: undefined экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24 cookie: true user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1 смотрел 2 страниц последний просмотренный профиль: TrekRaider предыдущее сообщение: TrekRaider [19663], © veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями) [/off]
|
гость
|
|
adk-XXI
|
# 25719 | 23.06.2011, 15:29
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
nuвo [25717], +1. Правда, я в данном случае не уверен в терминологии. Гулять имеет право, ЕМНИС, нижний ролик. При этом снижается нагрузка на рамку заднего переключателя и ее износ и, в некоторой степени, нагрузка на цепь.
А вот верхний, направляющий цепь на конкретную звездочку трансмиссии права люфтить не имеет (с учетом допустимого износа).
редактировано adk-XXI - Чт, 23.06.2011, 15:44
|
|
|
Biker from B
|
# 25720 | 23.06.2011, 15:40
|
 
|
nuвo [25717], дополню свой крайний ответ
осевой люфт не устранит микрорасстройку переключателя, наоборот, он увеличит суммарный люфт системы "переключатель-ролик". Как проектируются подобные механизмы? Например, мы рассчитали, что для надежного переключения передачи необходим люфт переключателя с роликом (суммарный) не более 2 мм. Люфт переключателя из-за износа в шарнирах у нас 1 мм (например). Значит, максимальный осевой люфт ролика равен 2-1=1 мм.
Я это все описал упрощенно, но подобным образом считаются все размерные цепи в машинах. В реальности расчет ведется из условия, что максимальный люфт возникнет с вероятностью 0,8... 0,95 через n часов работы (в зависимости от степени ответственности изделия)[off]Детали отправителя браузер: Netscape язык браузера: ru ОС: Win32 язык ОС: undefined процессор: undefined экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24 cookie: true user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1 смотрел 3 страниц последний просмотренный профиль: TrekRaider предыдущее сообщение: nu2o [25717], 8<E> =5B. A52>9 © veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями) [/off]последний просмотренный профиль: TrekRaider предыдущее сообщение: nu2o [25717], 4>?> © veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями) [/off]
|
гость
|
|
TrekRaider
|
# 25721 | 23.06.2011, 15:43
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
у меня вдоль оси люфтили из-за того что втулка шире ролика. сточить или шайбы. если радиальный это совсем хреновые ролики
|
|
|