Хочу купить велик за 8-9 тыс. для езды по городу
|
|
seraa
|
# 488 | 25.01.2008, 14:10
|
|
Купил Stels 830. Мне сказали, что его надо сначала как то обкатать чтоб все детали приработались друг к другу. Нужны какие то специальные смазки? Сколько времени обкатывать и как?
редактировано seraa - Сб, 26.01.2008, 16:46
|
|
|
Putnik
|
# 489 | 25.01.2008, 16:58
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Вилки не жесткие и не эластомерные стоят прирмнео как твой бюджет на вело не заморачивайся.
к черту правила!
|
|
|
Putnik
|
# 490 | 25.01.2008, 17:00
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
у 750го, вроде, рещзина родная злющая.. Поменяешь оптом на полуслик или еше на что-то. Если желание будет
к черту правила!
|
|
|
Putnik
|
# 491 | 25.01.2008, 17:01
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
сколько за него прося-то кстати? и в каком магазине. и что видел. короче: пиши что и где видел что по цене идет и там подскажем. Атом бери. ХС-300
к черту правила!
|
|
|
StaS
|
# 492 | 25.01.2008, 23:29
|
Веломаньяк
г.Братск центр
Offline
|
Бери Атом. У меня два года Атом ХС 600 - другого байка не надо. Вилки нормальные делаются: штаны как правило из магниевого сплава, ноги из хром-молибдена (кантрийные крутые из дорогого алюминиевого сплава), корона из кованного алюминия, рулевая из алюминия, пружины стальные (в чистой воздушке пружин нет вообще) Дешевые делаются из всего что стоит недорого, о весе вилки и качестве амортизации особо тут рассуждать не приходится. Хорошие вилки от 6-7 тыс.руб(любительские) до 30тыс. (профессиональные). Если велик нужен для прогулок на природу и для езды по городу (обычной, не экстремальной), то в принципе все-равно какая вилка, и велика за 8-10 тыс. хватит за глаза. Даже можно и подешевле взять (если за год 200-300км накатываешь), Но если подумываешь о серьезной езде (экстрим, кросс-кантри, длительные поездки по плохим дорогам), то и байк должен быть соответствующий, и вилочка на нем будет хорошая. Велик тебе показался тяжелым потому что на недорогих байках навеска тоже недорогая, а соответственно тяжелая. Сама рама весит процентов 15 от общего веса всего байка, поэтому даже если взять ультра-легкую кантрийную раму и навесить на нее самое дешевое железо - такой байк будет весить как танк. Теперь объясню, почему лучше взять Атом вместо Стелса. Стелсы в целом велики неплохие, и при одинаковой стоимости можно взять Стелс с навеской чуть получше чем у Атома, но есть у Стелсов маленькие недоработки, которые могут доставить определенные хлопоты. Я думаю лучше взять продуманный байк.
|
|
|
Putnik
|
# 493 | 29.01.2008, 14:22
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
А я очень подозреваю что сейчас выбора особо вообще нет ;-) Повторно к автору темы: Модели, которые вообще видел и пригялнулись сюда пиши
к черту правила!
|
|
|