Зимняя резина
|
|
TrekRaider
|
# 19917 | 16.11.2010, 00:03
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Липучки хорошо, а шипы то лучше. Механическое сцепление на двух колесах однозначно лучше. Не спорю, попробовать было бы совсем не лишним и интереным )) Continental Top Contact Winter. На машине то на трассе обутым в липучку, да на скорости штрашно на лед голый попасть... Шипы есть шипы
|
|
|
Bum
|
# 19918 | 16.11.2010, 12:28
|
Велосипедист
Братск, центр
Offline
тел: 89500789079
|
Пробовал спереди ставить летнюю лысую, сзади самошиповку Кеnda - отлично катит. Главное повороты круто не закладывать и тормозить только задом.
|
|
|
Bum
|
# 19919 | 16.11.2010, 12:49
|
Велосипедист
Братск, центр
Offline
тел: 89500789079
|
TrekRaider [19917], по поводу шипов для авто. По-моему в шипованной резине нуждается только неполный привод. Full time на липучке отлично справляется с гололедом. Ну и от водителя много зависит. Извините что немного не тот форум.
|
|
|
TrekRaider
|
# 19920 | 16.11.2010, 13:30
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Вполне может быть )) на полном приводе не доходилось испытывать липучку (на машине). Велосипеды у нас пока только заднеприводные ;-) 2х1 так сказать )) Вообще постараюсь с машинами больше не сравнивать ))) масса и мощность движка у сравниваемых ТС слишком разные ))
редактировано TrekRaider - Вт, 16.11.2010, 13:33
|
|
|
adk-XXI
|
# 19923 | 16.11.2010, 14:56
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
TrekRaider [19920], главная разница между велосипедом и машиной, на мой взгляд в удельном давлении на поверхность. Площадь контакта велошины на столько маленькая ,что ее можно условно считать точкой. Соответственно в этой точке цепляется гораздо сильнее, чем у автомобиля. Сравнение не слишком корректно из-за принципиально низкой устойчивости двухколесной схемы. Полный привод на шипах отлично ездит. ;-) Все зависит от условий езды. Липучка vs шиповки - повод к религиозной войне.
редактировано adk-XXI - Вт, 16.11.2010, 15:00
|
|
|
TrekRaider
|
# 19924 | 16.11.2010, 18:27
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Про движок - это мысль промелькнула о том что движком машины легко и с шипами в занос пустить, на велике это несколько труднее, разве что, если в 2 ряда шипы на заднем стоЯт. ...заблокировать переднее шипованное... Интересно, при этом сложно ли удержать вертикальное положение? К сожалению опробовать маневр до сих пор не было возможности, т.к. в доступности были только обильно шипованные покрыхи. На летней резине помню пробовал - велик резко валится при уже небольшом наклоне.
|
|
|
Putnik
|
# 19925 | 16.11.2010, 18:47
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Quote (TrekRaider) машины легко и с шипами в занос пустить на льду - реально. Даже видео такое есть. Даже про тебя ;-) Quote (TrekRaider) .заблокировать переднее шипованное... Интересно, при этом сложно ли удержать вертикальное положение? На льду под горку сделай. На Мира двигаясь по дополнительным автодорожкам в сторону Курчатова (вниз) это легко сделать на скорости. Велосипед при этом не падает, стоит уверенно
|
|
|
adk-XXI
|
# 19926 | 16.11.2010, 19:04
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
TrekRaider [19924], я тоже в летних условиях с таким сталкивался на шоссере. Когда на скорости при торможении с обода сдергивает трубку и дальше колесо окончательно теряет сцепление с дорогой, ощущение довольно неприятное. Для буксования мощность стоит сравнивать в относительных величинах, приведенную на килограмм. Более того, интересна даже не мощность, а крутящий момент
|
|
|
Putnik
|
# 19928 | 16.11.2010, 19:50
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
как наблюдение по пробуксовке: если в прошлом году зимняя резина казалось, цеплялась мертво, то на контактах могу легко сорвать колесо в пробуксовку на любой поверхности. Собственно, как и летом на грунте :-)
|
|
|
TrekRaider
|
# 19929 | 16.11.2010, 21:04
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
На контактах?? Очень может быть )) я имею ввиду эффект вроде дрифтинга только на веле на льду
|
|
|