Велосипед моей мечты
|
|
adk-XXI
|
# 8985 | 27.05.2009, 16:43
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Focus [8982], я пытался крокодильскую тему тут на форуме открыть. Не пошла. У меня тоже ностальгическое отношение к старому аппарату. Правда, я его уже давно поднял на колеса после долгих лет забвения. Собственно, изначально вложил не так уж и много. Два обода, две камеры, две покрышки, задний переключатель, трещотка, цепь. Получилось, поехало. Дальнейшие апгрейды, если честно, от любви к искусству :-) Т.к. велосипед для меня не основной транспорт, да и на ходу он, особой спешки при апгрейде не возникает, разве что если очень свербит и руки чешутся, поэтому многие компоненты приобретаются со скидками, с рук, по случаю... Правда, исходный остов у меня посерьезнее, чем Турист. Но есть и подобный ему Спутник, используемый для редких покатух с кем-нибудь в сельской местности. На него со стартона переходит весь сток. Оба велосипеда 60-х годов прошлого века. Планетарку с роллерным тормозом я поставлю точно, но еще не решил куда :-) Пока - в угол :-) Стоит она не дешево, тут не поспоришь, но это явно полноценная трансмиссия приличного класса, в сборе и с перспективой долгой безпроблемной службы. Попробую - расскажу о впечатлениях.
редактировано adk-SPB - Ср, 27.05.2009, 19:02
|
|
|
Focus
|
# 8986 | 27.05.2009, 16:56
|
Велосипедист
Братск, центр
Offline
|
adk-SPB [8985], По сравнению с горным большое преимущество на асфальте?Я когда слики вместо стоковой кенда невегал на своём авике поставил,был сильно впечетлён)).СШ наверное вообще летит?
|
|
|
adk-XXI
|
# 8993 | 27.05.2009, 19:01
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Focus [8986], естественно, зависит от того, с чем сравнивать. Реально по колесам я его даунгрейдил с чисто шоссейных трубок на обычные отечественные паршивые воронежские покрышки В-3. Ну не получалось у меня с трубками ужиться - сплошные проколы, разрывы. Впоследствии поставил явно более качественные кендовские слик+полуслик. Катит аппарат по асфальту и по ровным дорогам великолепно по собственным моим ощущениям. В сравнении с МТБ на гладких колесах стартон имеет немного лучший накат (выкатывает с одинаковой скорости дальше). По максимальной скорости, пробегу сравнивать не очень корректно - я в основном езжу с теми, кто слабее меня физически. С лосями на МТБ тоже не очень корректно сравнивать, т.к. я все-таки не профессионал. Но на дороге я их не слишком задерживаю, если едем вместе, а дистанция мне по силам.
|
|
|
Bike
|
# 9794 | 24.06.2009, 17:30
|
|
У меня GT Avalanche 1.0 2008 года проехал на нём к настоящему моменту 4000 км,очень люблю накатывать!за год сменил только цепь,заднюю и заднюю покрышку.Велосипедом очень доволен,ничего подобного я раньше не испытывал:управляемость,вес,накат байка всё это меня просто поразило в GT.До этого первым моим велосипедом был Shwinn,вторым Kona оба хардтейлы,но с GT точно не сравнить.В ближайшее время надеюсь приобрести двухподвес GT Force, этот байк является воплощением моей мечты:относительно прочная и легкая рама с AM-геометрией, с ходом подвески в 150мм и вилкой 140мм на воздушной пружине,добавим к этому неплохое навесное переключение Deore спереди и сзади,втулки Deore и дисковые гидравлические тормоза Tectro Auriga PRO.
|
|
|
Individualit
|
# 9813 | 25.06.2009, 00:43
|
Веломаньяк
центральный район г Братска
Offline
тел: 89500741513
|
GT Avalanche Disc 1.0 2008. Все что мог бы написать написали выше. Подтверждаю все положительные отзывы. Купил, заменил топталки и в ус не дую второй сезон (обязательное условие уход, регулярное ТО). Quote (Bike) Надеюсь приобрести двухподвес GT Force Хотел бы у вас поинтересоватса. Почему именно двухподвес ? Красиво смотрится на картинке ? По моему мнению людей которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны двухподвесы в нашем городе еденицы (я про тех которые с солдатки и прочих скакают голопом). А для асфальтовых прогулок (%95 велосипедистов %95 своих "мото-часов" проводит на нем) думаю вы и сами знаете он не особо ... Качение со всеми вытекаюшими. Хотя возможно ошибаюсь и вам он действительно нужен. Хочу отметить что Ава 1.0 стоила своих денег в прошлом сезоне. Нынешних 31 ...... даже не знаю не знаю. При всей моей любви к ней хз хз ...
редактировано Individuality - Чт, 25.06.2009, 00:49
|
|
|
Bike
|
# 9856 | 26.06.2009, 19:36
|
|
Я двухподвес хочу не для того чтобы в городе на нём кататься а для некоторых интересных мест за городом....Просто порой хочется на каком-нибудь спуске с ухабистой дорогой получить максимум скорости и комфорта,но на хардтейле этого себе не могу позволить,так как пару раз уже попробовал....врезультате- бесконечные восьмерки и замена заднего обода. Также на мыс-быке спуск мне очень нравится,но на моём аваланче только убиваться на этом спуске самому да и велосипед убивать. В этом году на Ава 1.0 стоит задняя машинка XT в отличие от прошлогодней LX,рама Superlight более легкая,ну а в общем всё-равно эта разница не компенсирует 12 тысяч..курс доллара подскочил и велосипеды стали дороже
|
|
|
Арсений
|
# 10379 | 20.07.2009, 13:47
|
Арсений Белецкий
Братск
Offline
тел: 8(902)569-4
..
|
Эксплуатирую свой Stels Navigator 850 уже года три. За это время выявил следующее несоответствие своим требованиям - это низкая скорость движения на 3х7, что не позволяет разогнать велик до скорости около 40 км и при этом держать средний темп вращения педалей... Отвечая на вопрос темы - 7,5 тыс рублей - оптимальная цена для такого велосипеда ;)
редактировано Арсений - Пн, 20.07.2009, 14:13
|
|
|
escapefrom_j
|
# 10384 | 21.07.2009, 00:19
|
Велосипедист
г. Братск, Центральный район
Offline
тел: 89645467478
|
Добавил бы к своему велосипеду задние амортизаторы, поменял педали и заменил седушку. Кактаюсь недавно, но у меня возникают сомнения относительно надёжности механизма переключения передач. Оправданы ли мои сомнения? P. S. На Аваланче действительно начинает болеть спина после нескольких часов катания, а у меня ещё и шея :)
|
|
|
Individualit
|
# 10385 | 21.07.2009, 01:22
|
Веломаньяк
центральный район г Братска
Offline
тел: 89500741513
|
Quote (escapefrom_japan) Добавил бы к своему велосипеду задние амортизаторы А еще движочек ! Тогда уже как-бы мопед неплохой получилса :))) Задний армартер на аву ? :) Не смеши, для этого существуют force-ы. Ава хоть и эндуро но все-же больше относитса к КК а там второй армартер как козе баян. Quote (escapefrom_japan) возникают сомнения относительно надёжности механизма переключения передач Да, думаю многие согласятся что именно этот механизм самый "нестабильный" в велосипеде. Впрочем все поддается ремонту. При правильной и грамотной эксплуатации и своевременном ТО проблем не возникнет. Quote (escapefrom_japan) На Аваланче действительно начинает болеть спина после нескольких часов катания, а у меня ещё и шея :) 6061 и тройной треугольник делают свое дело ....
редактировано Individuality - Вт, 21.07.2009, 01:29
|
|
|
AlexXx
|
# 10386 | 21.07.2009, 10:26
|
Велосипедист
Братск, центр
Offline
|
Franc Не все рамы у Norco "мясные". Вот мой Norco 125, весит всего 13кг.
Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство
|
|
|