Велики в САВЕ
|
|
adk-XXI
|
# 22286 | 04.04.2011, 17:59
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
slik [22285], такой велосипед станет гибридным.
|
|
|
race23
|
# 22288 | 04.04.2011, 19:27
|
Сергей Гурковский
Offline
|
[22285], slik он станет как ферарри с двигателем от жигули, или наоборот...
|
|
|
adk-XXI
|
# 22291 | 04.04.2011, 19:50
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
race23 [22288], сомневаюсь, что так. Это не очень опасно. Не поедет нормально и не поедет. А вот если он станет, как Феррари с тормозами от 24-10 Волги и КПП от ... ну пусть от 412 Москвича, то вот это уже будет страшненько. Впрочем, тут недавно кто-то рассказывал, что передний тормоз на своем велосипеде выключает ;-)
редактировано adk-XXI - Пн, 04.04.2011, 19:51
|
|
|
slik
|
# 22292 | 04.04.2011, 19:55
|
Лось
г.Братск
Offline
тел: 89500744900
|
race23 [22288], дак а что лучше ферарри с двигателем от жигуля или жигуль с двигателем от ферарри?
|
|
|
race23
|
# 22300 | 04.04.2011, 22:39
|
Сергей Гурковский
Offline
|
[22292], slik я думаю лучше всего тайота с двигателем, как это ни странно, от тайоты.
|
|
|
slik
|
# 22301 | 04.04.2011, 22:43
|
Лось
г.Братск
Offline
тел: 89500744900
|
сколько людей столько и мнений! кому та лучше не дорогой велик но зато со времен менять комплектующии а кому та лучше сразу купить дорогой!
|
|
|
race23
|
# 22304 | 04.04.2011, 22:56
|
Сергей Гурковский
Offline
|
Quote (slik) кому та лучше не дорогой велик но зато со времен менять комплектующии а кому та лучше сразу купить дорогой! Это правильно! Но нужно чтобы недорогой велик был "правильно" не дорогой. Т.е это хорошая рама - средненькая вилка- недорогоя трансмиссия и тормоза- и самые дешовые рули,седла,подседелы. В таком велосипеде есть место для апгрэйда. А на стэлс двуподвес что не повешай он так и останется стэлсом двуподвесом..
|
|
|
slik
|
# 22306 | 04.04.2011, 23:05
|
Лось
г.Братск
Offline
тел: 89500744900
|
race23 [22304], а если стелс не двухподвес?
|
|
|
race23
|
# 22308 | 04.04.2011, 23:37
|
Сергей Гурковский
Offline
|
Чтобы описать свое отношение к рамам Стэлс, расскажу историю.. Широко известный в узких кругах Дмитрий Шиндякин, во времена не столь давние, когда он еще активно гонял, решил проверить торсионную жесткость рамы популярного ныне велосипеда Стэлс (у подъехавшего незнакомого чувака) путем надавливания ногой на кареточный узел, держа при этом велосипед руками за руль и седло и уперев его колесами в землю.. тут небольшое отступление. Замечу что данный способ использовался довольно часто, в силу того, что тогда в интернетах чуть ли не самой популярной темой было катимость/жесткость рам, хотя я не ручаюсь за достоверность этого метода. Но суть не в том. Обычно, у других велосипедов, при таком надавливании рама немного изгибалась, о чем можно было судить по субъективным ощущениям и по смещению заднего колеса относительно перьев. Так вот, надавил он и.... ....сломал раму.
|
|
|
ShizzZ
|
# 22309 | 04.04.2011, 23:48
|
команданте
Братск, центр
Offline
тел: 89086419039
|
[off]Quote (race23) Так вот, надавил он и.... ....сломал раму. ОМГ, этот человек- терминатор? О_О или мож рама уже треснутая была?[/off]
редактировано ShizzZ - Пн, 04.04.2011, 23:50
|
|
|