не всё так просто. С момента последнего сообщения ситуация развивалась по той же непредсказуемой траектории и я имел ещё два общения с чейном :-) Голосовых. В сторону: хорошая штука скайп: за все звонки в англию я не потратил и 80 центов. Итак, продолжение приключения заказа навигатора. Уже серьёзно думаю, что тот случай по пути на Балагу был не случайным и у навигатора карма. Переживаю, конечно, но, в целом, для меня все эти случаи отличная возможность потренироваться в языке в общении с его носителем, причем не в гипотетической ситуации тренинга, а в процессе решения реальной проблемы. Итак :-)
В пятницу мне пообещали, что пришлют е-ваучеры и отменят заказ. На дворе уже вторник, но этого не происходит и не по себе от того. что заказ по ошибке могут не отменить, а отправить. Звоню. Бодрый голос, без запинок произносит название магазина :-) Объясняю ситуацию. Обещают решить в течении часа. Говорят все же они непривычно: hour - "о!", "VOUCHER" - "ваа", в результате теряется резделение слов и понимание пропадает.
Действительно, вскоре я получил письмо с ваучерами на 10, 20 и 50 фунтов в соотв количествах. Чтобы было понятнее, ваучер - это просто код и его эквивалент, например:
Code
£10 KQHEXARBL
£50 KHBFSYJRC
прекрасно. Довольный иду на чейн. Собираю заказ, перехожу в корзину. Сумма больше 8700 - доставка бесплатная. А теперь следите за руками. Ввожу ваучер. Сумма заказа (не итоговая) уменьшается на 50 фунтов и... угу, доставка становится платной. Думаю, померещилось. повторяю. Тот же самое. Звоню в чейн...
- Сара, глава отдела сервиса клиентов
- Здравствуйте, у меня проблема с заказом
- Номер заказа, пожалуйста
- хххххх
- О! Иван! Хорошо, что вы позвонили, в чем проблема?
вот так. уже узнают :-) Объясняю. Оказывается, что они в курсе, это бага, но ничего сделать они не могут и просто вернут мне сумму, снятую за доставку. В виде ваучера или на карту - на мой выбор. Выбираю ваучер на 20 фунтов, на том и договорились.
Вчера посылка вышла с чейна... Сижу и гадаю - дойдет ли она и в каком виде :-)