велоБалталка
|
|
Putnik
|
# 53400 | 19.12.2014, 17:00
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
nuвo [53397], идея в фокусировании внимания самих велосипедистов на то, что закон может подействовать и на них. Что хватит нарушать.
developer [53398], давай ПСД, займусь. Подозреваю, что потребуются ещё те, кто там будут заниматься.
редактировано Putnik - Пт, 19.12.2014, 17:01
|
|
|
Ослик
|
# 53403 | 20.12.2014, 13:32
|
Веломан
г.Братск центр
Offline
тел: 89642892155
|
Цитата Putnik ( ) Пишу грант и в целевых показателях указал "минимум 1 вынесенное и освещенное в СМИ постановление ГАИ за нарушение ПДД велосипедистом". Что думаете о такой цели? Правильно, и в газету их пропечатать с фото!
|
|
|
maxusoff
|
# 53404 | 20.12.2014, 19:16
|
Велосипедист
энергетик
Offline
тел: 924 6I2 4З7
..
|
Цитата Ослик ( ) Правильно, и в газету их пропечатать с фото! правильно - в газету - все равно никто их уже не читает А если серьезно - то это все малоэффективная показуха и напоминает провокацию: те, у кого нет мозга, не перестанут лезть под машины и давить пешеходов, а у адекватных велосипедистов это вызовет лишь раздражение - мол, никакой инфраструктуры организовывать не хотят, а только наезды через гаи и сми. Это напомнило недавний анекдот: "Сначала дороги отремонтируйте, а потом уж мат запрещайте"
редактировано maxusoff - Сб, 20.12.2014, 19:21
|
|
|
castor
|
# 53405 | 20.12.2014, 20:07
|
|
Цитата maxusoff ( ) у адекватных велосипедистов это вызовет лишь раздражение - мол, никакой инфраструктуры организовывать не хотят Адекватным велосипедистам никогда не угодишь. Нет инфрастуктуры - "пачиму нету инфросруктуры?!", есть инфраструктура - "пачиму ею ни толька адыкватные, но и всякие недоматрасы пользуюца?!".
|
|
|
Котик
|
# 53406 | 20.12.2014, 21:00
|
skoryi40
Центр
Offline
тел: 89246136808
|
castor [53405], +
|
|
|
Ослик
|
# 53411 | 22.12.2014, 09:41
|
Веломан
г.Братск центр
Offline
тел: 89642892155
|
Немного о Европах: Расширение велосипедной части ПДД в России пока не сильно изменило жизнь велосипедистов: все как ездили по тротуарам и против потока, так и ездят. Хотя, по поводу последнего есть небольшая оговорка: в некоторых странах велосипедистам позволяется ездить по односторонним улицам против потока. Считается даже, что это повышает безопасность велосипедного движения и в России тоже думают ввести подобное разрешение. Впрочем, сейчас речь не об этом. Все эти нарушения можно попытаться объяснить отсутствием велоинфраструктуры, но мировая практика показывает, что просто начертить велодорожки мало, необходимо еще и научить велосипедистов следовать правила дорожного движения. Лучше всего это можно сделать с помощью контроля за передвижением на дороге и хорошо проработанной системы штрафов. Давайте, разберем, как и за что наказывают велосипедистов в Германии. Велосипедистов в Европе настолько много, что игнорировать их существование не представляется возможным. Значит нужно признать их полноправными участниками дорожного движения и наделить их полной ответственностью. У этого процесса есть как свои плюсы, например, вас никто не подрежет, не станет гудеть в след и пытаться выдавить с дороги. Но есть и негативные моменты: за свои ошибки и некорректное поведение вам придется отвечать деньгами при оплате штрафов. Жители Германии начинают изучать велосипедные правила с самого детства. Свой первый экзамен по вождению они сдают еще в начальной школе, где их знакомят с основными правилами дорожного движения для велосипедистов. После этого курса они различают сигналы светофора и дорожные знаки, знают, как перестраиваться, поворачивать и передвигаться по городу на велосипеде безопасно для своей жизни и для окружающих. Нам с вами может показаться, что быть велосипедистом в Германии легко: везде есть велодорожки, парковки, и все вас любят и уважают. Все это так, но стоит обратить внимание на то, что у велосипедиста здесь есть не только права, но и обязанности, за неисполнение которых полиция жестоко карает нарушителей деньгами. Например, если велосипедист едет не по велосипедной дорожке, хотя такая имеется на его маршруте, то он заплатит 20 евро. Столько же придется отдать за движение по велосипедной дорожке в сторону, противоположную автомобильному потоку, даже если велодорожка проходит по тротуару. Также в правилах закреплены такие базовые моменты как запрет разговоров по сотовому телефону во время поездки (привет голландцам!), езда на велосипеде без рук или в состоянии алкогольного опьянения. Естественно, что велосипедисту нельзя нарушать общие правила дорожного движения, ездить на красный или пересекать дорогу в неположенном месте. Помимо правил, которые напрямую касаются езды на велосипеде, есть еще технические требования к самому транспортному средству. У вас обязательно должен быть звонок (штраф 15 евро за отсутствие или неисправность), действующие тормоза (10 евро), фары и светоотражатели (белый свет впереди и красный сзади), которые вы обязаны использовать с наступлением темноты (20 евро штрафа при отсутствии). Вот как то так, а вы говорите инфраструктура.. P.S Статья нарыта на просторах рунета
редактировано Ослик - Пн, 22.12.2014, 09:44
|
|
|
developer
|
# 53412 | 22.12.2014, 11:20
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
Цитата Ослик ( ) У вас обязательно должен быть звонок (штраф 15 евро за отсутствие или неисправность), действующие тормоза (10 евро), фары и светоотражатели (белый свет впереди и красный сзади), которые вы обязаны использовать с наступлением темноты (20 евро штрафа при отсутствии). фиксерам перед посонами стремно будет у нас тоже есть требования по части светоотражателей. Я предпочитаю на колесья светодиоды ставить
|
|
|
developer
|
# 53442 | 26.12.2014, 13:52
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
Напишу свои размышлизмы по поводу сингла (чтоб не писать ответы в личку интересующимся )
В стоковых конфигах синглспидов имеем обычно передачи 48/18 или 48/16, а то еще больше. Мое имхо - они созданы для трека и/или шоссе. Какие скорости имеем для колесьев 700с с такими передачами? Несложные расчеты показывают для передачи 48/16: При каденсе 60 скорость 23,8 км/ч При каденсе 80 скорость 31,7 км/ч При каденсе 100 скорость 39,6 км/ч При каденсе 120 скорость 47,5 км/ч Естественно, что в рваном городском режиме при средней скорости движения около 20 км/ч средний каденс будет меньше 60, что крайне мало. Будет постоянный перегруз коленей и трансмиссии при смешной скорости. Передача 48/16 - это отличная передача для не сильно холмистого шоссе, где можно держать среднюю 30-35 км/ч. Держать такую скорость в городских условиях больше нескольких секунд едва ли возможно.
Поэтому я сменил ведущую звезду на 38, ибо 48 была тупо избыточна и убийственна для коленей при нашем рельефе ИМХО. Тем более, что по шоссе не катаю В итоге имеем для 38/16: При каденсе 60 скорость 18,8 км/ч При каденсе 80 скорость 25,1 км/ч При каденсе 100 скорость 31,3 км/ч При каденсе 120 скорость 37,6 км/ч Даже при такой передаче в крутые подъемы я захожу пешком, если не хватило инерции залететь наверх
|
|
|
rserg2
|
# 53443 | 26.12.2014, 18:35
|
Веломаньяк
Братск - центр
Offline
|
Был этим летом в Краснодарском крае. При тамошнем рельефе за 30 км видно соседние деревни. Неудивительно, что там даже 80-летние бабульки катают за хлебом на синглспиде
редактировано rserg2 - Пт, 26.12.2014, 18:36
|
|
|
Позитивчик
|
# 53444 | 26.12.2014, 19:19
|
Велосипедист
Братск центр
Offline
тел: 89248272697
|
Может кому пригодится... http://www.yaplakal.com/forum2/topic996770.html
|
|
|