Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: moderator, mоderator  
польза от катания по оживлённой дороге?
Navigator
# 23096 | 22.04.2011, 00:30  
Лось
Братск, Энергетик
каденс: 54
Offline
тел: 89027652624
Quote (ВелоШаман)
Я максимум 60 км\ч разгонялся с горки при соотношении 48-11 и то уже крутишь как сумашедший.
ничего подобного... при соотношении 48-11 я на скорости 65 нормально ещё, не оч быстро крутил, не как сумашедший, было 68 даже, но это с горки при попутном ветре =))
LДа и дорога не сильно оживлённая... трасса на Бикей.

редактировано Navigator - Пт, 22.04.2011, 00:36
Nikita_29-er
# 23098 | 22.04.2011, 01:52  
ВелоКентавр
каденс: 137
Offline
Соглашусь с Ваней(путником)с горки это не очень то значимый показатель,потому что сам знаю как катят разные велы,была у меня Kona Hoss давненько, так это вел с такой дурью катил на спуске,что когда я его продал одному челу а себе купил аваланч,мы ехали вместе по шоссе и на спуске я кое-как ехал с ним на ровне крутя изо всех сил педали а тот просто катился вниз не прилогая никаких усилий,так что сравнивать надо скорость по прямой а еще лучше на подьемах. Скорость на спусках логично сравнить в жестких услоловиях бездорожья там где это действительно опасно и рисково,а по асфальту нет смысла,не забывайте еще про физику a=mXg, то есть вниз едет быстрее тело у которого больше масса))толстякам равных нет XD)
Navigator
# 23099 | 22.04.2011, 01:57  
Лось
Братск, Энергетик
каденс: 54
Offline
тел: 89027652624
Quote (Nikita_29-er)
толстякам равных нет

эт точно=)))
Vidim
# 23136 | 22.04.2011, 21:20  
Велосипый
каденс: 54
Offline
Оживленная дорога это даже не газы, а страх человека перед транспорт. все же не зря кто то прет по встречной полосе.
В городе 90% едут по второстепенной, где она есть или по пешеходной. по дорогам едут единицы, наверное с форума.
slik
# 23140 | 22.04.2011, 22:08  
Лось
г.Братск
каденс: 120
Offline
тел: 89500744900
ну как бы я постоянно ездил по дорогам,и о форуме не знал не че!но если с прогулочной скоростью то я и на пешеходку выезжал!
Ice
# 23141 | 22.04.2011, 22:10  
Hot Ice
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89027650214 ..
Vidim, попробуй как-нибудь по встречке...

Я помню, раньше велосипедисты приравнивались к пешеходам и по ПДД должны были ехать навстречу едущему транспорту. Эти правила всячески иллюстрировались в детских журналах, где-то до сих пор на даче валяется такой выпуск "Мурзилки". Видимо, многие так и не знают, что, как только у велосипеда появились звездочки и скорости возрасли, этот вид транспорта приравняли к авто.

Я тоже не знала. И первый раз, еще на односкоростном веле а-ля совесткого производства крутила по оживленной трассе по встречке... Чуть не усцалась со страха =) Когда крутишь навстречу КАМАЗу - это непередаваемые очучения и даже пофиг, что он в стороне: эта громадина ЛЕТИТ НА ТЕБЯ!

Мне хватило минут 20. Я подумала, что лучше против правил, но с сухими штанишками =))) И вырулила на обочину другой полосы... Да, тоже страшно: звук приближающейся машины, невидимый сначала обгон и всё такое. НО тут же есть ощущение, что ты движешься по ходу движения, ты такой же транспорт...

Для более спокойного передвижения я езжу с одним наушником. Музыка немного сглаживает шум приближающихся авто, но не заглушает полностью. Я всегда услышу, если мне сигналят или кто-то тарахтит двигателем, прося подвинуться (как было сегодня, Дима). Еще я постоянно кручу головой, контролируя ситуацию сзади, если едем группой - то группу.

Vidim
# 23145 | 22.04.2011, 22:21  
Велосипый
каденс: 54
Offline
Quote (Ice)
кто-то тарахтит двигателем, прося подвинуться (как было сегодня, Дима)

он и мне тарахтел, только я сразу свалил, а ты долго сопротивлялась :)
SCANIA_R620
# 23165 | 23.04.2011, 00:04  
Велосипедист
Саратовская Обл. Г. Маркс
крутит
Offline
я уже 4й год по трассе езжу и не чего)
Геннадий
# 23685 | 03.05.2011, 23:05  
Геннадий Иванович Драчёв
Энер - 5-й мкр
каденс: 29
Offline
Я мало катаюсь. Я езжу (первое - без цели и маршрута, второе - наоборот). Куда надо, туда и еду, когда погода позволяет. Оживленность или пустынность дороги значения не имеют. Правила движения одни, все участники их знают и все понимают их необходимость и необременительность. Подавляющее большинство водителей воспринимают велосипед как средство транспорта и места на дороге хватает всем, тем более что велосипед не занимает отдельной полосы при движении по трассе. Естественно, все маневры, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ перестроения или повороты влево должны обозначаться сигналом "буду поворачивать". Таким образом, начав в 1974 (официальный возраст выезда на проезжую часть), я еще жив, и повторюсь: езжу.
Машины, конечно, газят, но я-то еду, куда мне нужно, и приезжаю быстрей автобуса. А вот для покатушек лучше свободные дорожки, к общению способ

редактировано Геннадий - Вт, 03.05.2011, 23:11
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)