Роза ветров
|
|
Dimbet
|
# 26232 | 07.07.2011, 18:21
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Quote (Гость) Из Википедии: Одной из важнейших причин экологического положения центрального района города является роза ветров, в которой доминируют западные, южные и юго-западные ветра: именно на этих направлениях от города и находятся производства. До заполнения Братского водохранилища роза ветров была направлена четко в противоположенную сторону, таким образом была выбрана площадка для строительства, которая находилась в тот момент вне зоны загрязнения. Я привык больше верить тому, что вижу сам, а не тому, что мне пытаются внушить.(ещё есть слово "зомбировать") Даже если это такой солидный ресурс, как Википедия.
|
|
|
Dimbet
|
# 26233 | 07.07.2011, 18:26
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Quote (Берия) Никак. Никакой лес или лужа(по вселенским меркам) не окажет влияние на климат.Смотрите каналы Дискавери Quote (Берия) Никак. Никакой лес или лужа(по вселенским меркам) не окажет влияние на климат.Смотрите каналы Дискавери Абсолютно согласен.
|
|
|
Dimbet
|
# 26234 | 07.07.2011, 18:38
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Quote (Гость) До заполнения Братского водохранилища роза ветров была направлена четко в противоположенную сторону Рекомендую почаще смотреть прогноз погоды из Москвы, где в доступной форме говорится о преобладающих направлениях движения воздушных масс над Сибирью.
|
|
|
Putnik
|
# 26236 | 07.07.2011, 22:02
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
А я всё-таки не поленился узнать, как строится роза ветров и выяснить, что в первом сообщении она прочитана наоборот. То есть доминирующие ветра были, и остаются, западного направления, что и показывает диаграмма.
Почему впп построена против ветра? Получается, чаще требуется больший разгон для взлета, но посадка возможна на меньшей скорости.
к черту правила!
|
|
|
Putnik
|
# 26237 | 07.07.2011, 22:03
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Выше про впп имеется посадка против ветра, конечно
к черту правила!
|
|
|
Dimbet
|
# 26243 | 07.07.2011, 22:54
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Quote (Putnik) западного направления, что и показывает диаграмма. smile
Почему впп построена против ветра? Получается, чаще требуется больший разгон для взлета, но посадка возможна на меньшей скорости. Всё-таки западные ? В аэропорту г.Братска (Иркутска, Пулково и др.) в советское время направление взлёта и посадки менялось в зависимости от направления ветра.
|
|
|
Dimbet
|
# 26244 | 07.07.2011, 23:05
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Quote (Dimbet) Помнится, ещё кто - то из декабристов писал о преобладании западных и северо-западних ветров в данной местности, по моему, деревня Кобь упоминалась. Уточнение. Пролистал "Летопись Братска" В. Герасимова. Деревня Кобь упоминается в другой связи, и не декабристами, а Радищевым. А про ветра проводил исследования Чекановский. В списке исследований есть пункт 6, где написано : "Изучение западного воздушного потока и его влияние на все атмосферные явления. Выполнено в с. Падун на р. Ангаре (март-июль 1868 г.)
|
|
|
Nibelung
|
# 26245 | 07.07.2011, 23:13
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Quote (Putnik) То есть доминирующие ветра были, и остаются, западного направления, что и показывает диаграмма. Разве диаграмма это показывает? ( "западный" ветер ведь дует с запада на восток!!! И вектор западного ветра соответственно направлен на восток, а на диаграмме преобладание восточных ветров!)
|
|
|
blin
|
# 26256 | 08.07.2011, 12:23
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Самолеты всегда взлетают и садятся против ветра, если доминирующее направление меняется то и направление взлета-посадки так же меняется.
|
|
|
developer
|
# 26257 | 08.07.2011, 12:32
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
Nibelung [26245], неправда ваша. Диаграмма показывает преобладание ЗАПАДНЫХ ветров. Вон Путник правильно исправился. Не верите - читайте книги для архитекторов. Там есть методика построения роз ветров по данным из СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика". Этот СНиП устаревший, да. Но в новом НЕТ данных по повторяемости ветров, розу ветров по нему не построишь. Это первое.
Второе. blin прав, самолетам проще взлетать и садиться ПРОТИВ ветра. Был случай, когда в Братске Як-40 грохнулся перед кромкой ВПП из-за того, что скорость ветра резко уменьшилась (заходил против ветра, естественно). Полный газ не помог, приемистость не как на британских Роллс-Ройсах
Третье, Центральный район Братска НЕЛЬЗЯ было строить в промзоне ПРИ ЛЮБОЙ розе ветров. Посмотрите на розу и обратите внимание, что южные ветра довольно часто повторялись. А БЛПК на юге. БрАЗ на юго-западе, а юго-западные ветра тоже часто повторялись. Путник, преступление, говоришь? Не инженеры принимали решение, а совсем другие люди, которые в Братске не жили.
Не ведитесь на информационные вбросы дилетантов и заинтересованных лиц, включайте свой мозг и читайте побольше советских инженерных книг и поменьше википедий
редактировано developer - Пт, 08.07.2011, 13:24
|
|
|