Фото-картинки
|
|
CCGirl
|
# 52968 | 22.10.2014, 20:41
|
Надежда Астафьева
Братск, Центр
Offline
тел: 89149317156
|
Нашла в учебнике английского:)
Вложения:
3942535.jpg
(630.4 Kb)
редактировано CCGirl - Ср, 22.10.2014, 20:42
|
|
|
KAMA_master
|
# 52969 | 22.10.2014, 20:43
|
Яковцев Иван
Красноярск
Offline
тел: 89641128007
|
CCGirl [52968], меня тоже это прикольнуло, но разве можно кого-то переубедить, что это не BMX-biking.
|
|
|
nikolay44
|
# 52970 | 22.10.2014, 20:43
|
Лось
Братск
Offline
тел: 89500575557
|
CCGirl [52968], ой да разница только в диаметре колес!
|
|
|
CCGirl
|
# 52971 | 22.10.2014, 22:45
|
Надежда Астафьева
Братск, Центр
Offline
тел: 89149317156
|
KAMA_master [52969], я пыталась объяснить разницу. Но мне было сказано "не спорь с учителем!"
|
|
|
Putnik
|
# 53117 | 12.11.2014, 00:05
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Набережная в Красноярске. Велороллерная дорожка.
Вложения:
3766229.jpg
(269.4 Kb)
|
|
|
developer
|
# 53676 | 01.02.2015, 01:36
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
Европа на колесах. Иван, не хочешь велоформу как у копов заказать?
Вложения:
7234102.jpg
(75.1 Kb)
·
5215958.jpg
(82.6 Kb)
·
3909717.jpg
(47.0 Kb)
·
9226114.jpg
(82.2 Kb)
·
9177684.png
(695.8 Kb)
·
8036266.png
(457.7 Kb)
·
2498564.png
(625.2 Kb)
·
9673507.png
(504.7 Kb)
·
1916055.png
(385.0 Kb)
·
6038325.png
(338.3 Kb)
редактировано developer - Вс, 01.02.2015, 01:42
|
|
|
developer
|
# 53677 | 01.02.2015, 01:38
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
Кто знает, что за шоссер на 20 колесьях?
Вложения:
7122951.png
(527.8 Kb)
·
2306864.png
(397.0 Kb)
|
|
|
nikolay44
|
# 53680 | 01.02.2015, 02:56
|
Лось
Братск
Offline
тел: 89500575557
|
developer [53677], ситибайк с бараном
|
|
|
Змей
|
# 54029 | 13.03.2015, 22:20
|
Велосипедист
Иркутск
Offline
тел: +7 908 667
..
|
nikolay44 [53680], это называется Мини-вело...
Есть в мире такая интересная концепция, которая получила название Mini-Velo. Концепция достаточно экзотическая на вид, но получившая настолько большое распространение, что даже некоторые известные бренды включают в свои каталоги целые линейки таких велосипедов. Например, Seven Cycles...
Seven Cycles Introduces the Mini Series
Сейчас не могу найти ссылку, но есть среди кастомных производителей велосипедных рам один такой, кто внес большой вклад в развитие и популяризации данного направления, а так же сформировал целую концепцию в отношении компоновки и использования шоссейных велосипедов с колесами 20". Основные положения концепции сводятся к тому, что велосипед с шоссейной компоновкой и маленькими колесами обладает рядом феноменальных особенностей, делающих его незаменимым на магистралях с хорошим асфальтом и в условиях города. Что может дать такой велосипед? В скорости он не уступит большеколесному шоссейнику, но обладает меньшим весом, лучшей динамикой, возможностью скомпоновать его с гораздо лучшей аэродинамикой, чем велосипед с колесами 700С...
На шоссе с относительно хорошим покрытием езда на таком велосипеде практически не сопровождается никакой дисспацией. Это действительно какой-то "сферический конь в вакууме", что делает его незаменимым для длительных поездок и эффективных тренировок на выносливость. В городе мини-вел дает больше шансов выжить в условиях напряженного транспортного траффика благодаря нереальной динамики, в которой совмещается маневренность БМХ-а и легкость хода гоночного шоссера. А как удобно его таскать по лестницам и переходам! Даже в общественном транспорте на владельца такого велосипеда не посмотрят косо - ну купил солидный дядя вело своему ребенку и везет домой в автобусе...
Как и все хорошее, концепция мини-вела зародилась где-то на западе, но из всех последних продуктов мутации велосипеда, очень полюбилась представителям стран, играющих важную роль в снабжении всего мира велосипедами. Всякие Тао-Бао, Али-Экспрессы и прочие "окна в восточно-азиатский рынок велотоваров" завалены знакомыми на вид "коньками-горбунками"...
Из недостатков можно отметить только ограничение по укладке, маленький клиренс и чувствительность малениких колес к неровностям покрытия. На мини-вело приходится использовать спереди очень большие звезды (до 65-70 зубов) - обратно пропорционально размеру колес. А это, помимо эксклюзивности и высокой цены таких звезд, еще и добавляет веса всей конструкции, а так же уменьшает и без того маленький зазор между ведущей звездой и асфальтом. Впрочем, разгоняться на этом веле слишком быстро тоже не рекомендуется - можно даже при небольшом наклоне чиркнуть педалью по асфальту. Да и небольшая неровность асфальта для таких малельнких колес на большой скорости может дорого обойтись. А в остальном - классный вел, который удобен, легок, прочен и надежен. На таком действительно можно бесконечно путешествовать, не чувству усталости. У меня знакомый поспорил, что этим летом на таком мини-вело сделает SR
fff(TM) Fatties Fit Fine!
|
|
|
developer
|
# 54030 | 13.03.2015, 23:29
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
Змей [54029], спасибо за статью, чувствуется профессиональный подход. Не понимаю, зачем у этих мини-вело такие ОГРОМНЫЕ зазоры между подседельной трубой и задним колесом? Для "большей курсовой устойчивости"? Ок, представим, что уменьшили зазор до минимума как у Самойлова (вместо 150 мм всего 3 мм):
что произойдет? При резком старте на малой передаче переднее колесо оторвется от земли? Но можно ведь на старте центр тяжести тела перенести вперед, зато какая будет маневренность и малый вес! Я не претендую на экспертное мнение, просто хочу порассуждать и обменяться мнениями по данному вопросу
Вложения:
1400036.jpg
(210.0 Kb)
редактировано developer - Пт, 13.03.2015, 23:37
|
|
|