Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Велогонка по шоссе в Братске
Приедете?
Way-Out
# 24984 | 01.06.2011, 19:19  
Веломан
Энер
каденс: 3
Offline
В рывке можно убить лишь анаэробный запас энергии. А вся гонка идет на аэробной, имхо. Поэтому как можно больше жидкости и ровнее дыхание. Хотя я не спец канеш, спорить не буду.
редактировано Way-Out - Ср, 01.06.2011, 19:19
Sat
# 24987 | 01.06.2011, 20:04  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
Way-Out [24984], ты не прав.
Как минимум ты заблуждаешься, что езда в группе не отличается от соло по затратам энергии.
Как максимум забываешь, что можно реализовать командную тактику.
Разумеется, подготовка должна быть достаточна, чтобы вообще сидеть в группе. Но если у тебя нет столько сил, то и в КК никакой ум не спасет smile

Тактик несчетное количество.
Вот типичные случаи:
1. Финиш в гору. Значит кто-то легкий должен отрываться на этой горе.
2. Финиш на плоскаче. Значит кто-то большой должен выстрелить из группы.
3. Отрыв за несколько километров до финиша. Значит 2-3-4 человека должны договориться и наладить работу против группы, а потом разобраться на финише.

Или наоборот. Команда может помочь лидеру уехать в отрыв, сдерживая группу.

Ну и всякие прососные ситуации, если отпал от группы, то усе. Или заголодал, вовремя не пожрав. Хотя за час не заголодаешь.

С Гурковским у вас и так все понятно. Интригу в группе должны создавать другие участники smile
Way-Out
# 24988 | 01.06.2011, 20:12  
Веломан
Энер
каденс: 3
Offline
Так тут еще и командный зачет? )))) об этом не говорилось. Я мыслю с позиции отдельного гонщика.

Quote (Way-Out)
Как минимум ты заблуждаешься, что езда в группе не отличается от соло по затратам энергии.


я ВООБЩЕ про езду в группе ни слова не сказал, чем вы читаете? я про группу даже не слышал, тут нигде не сказано )

редактировано Way-Out - Ср, 01.06.2011, 20:21
Sat
# 24990 | 01.06.2011, 20:36  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
Если бороться за себя одного, то стоит подойти к тактике так, чтобы потратить меньше сил в группе. Т.е. не лезть вперед и вообще сидеть за тем, кто пожирнее, но при этом не попасть в возможный завал в хвосте и не отпасть конечно. Ну а на финише выкатить умников, которые героически тащили группу smile
Или уехать в отрыв самому. Но тут нужны как раз толстые ноги и много здоровья smile
Или если ты например останешься с парочкой гонцов не в группе. Ну или уедешь от группы, или отвалитесь. Тогда надо скооперироваться и четко сменами работать. Это выгоднее, чем корячиться в одного.

На одной гонке была у меня такая ситуация. Остался я с 3 гонцами в отвале. 2 юниора, тощие как спички и ветеран, тучный дядька. Я по комплекции ближе к этим юниорам :). Дядька против ветра едет как паровоз. Просто чудо за ним сидеть. А подъем там был, 8%, метров 300 длиной. Я говорю юниорам: паровоз наш отвалится, надо ему хоть немного помочь впереди. Один юниор самый умный видать, уехал от нас в эту горку на 400 метров вперед. А мы ветерана подождали, дали отдышаться, и через 2-3 километра того юниора догнали. Там дальше ветер в лоб был 10 м/с, ггг. Он так измудохался, что еле сел за нами.

Так что группа это вещь smile

upd. Если будет разделка, то ничего этого не надо. Надо много мощности. Хотя все равно остается влияние рельефа, посадки и всякого понемногу.

редактировано Sat - Ср, 01.06.2011, 20:44
Way-Out
# 24991 | 01.06.2011, 20:43  
Веломан
Энер
каденс: 3
Offline
Сорри, про группы я ничего не знаю, тут в положении о гонке про группы вообще ни слова. Я на эту тему вообще молчал. Что вы все пытаетесь опровергнуть то, чего я не говорил?

Но слышал, как напарники Лэнса Армстронга рассказывали секреты, как они долгое время едут перед ним, создавая ему группой так называемый "аэродинамический мешок", зону разреженного воздуха, где он едет, экономя силы. А ближе к финишу он вырывается вперед и пользует весь свой потенциал.

редактировано Way-Out - Ср, 01.06.2011, 20:43
castor
# 24992 | 01.06.2011, 20:45  
Лось
вне добра и зла
Offline
Тактика меняется. Нужно заправить Навигатора пивом, чтоб он пёр против ветра как локомотив, сесть ему на хвост, выиграть гонку и проставиться опять же Навигатору коньяком.
Sat
# 24993 | 01.06.2011, 20:51  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
Путник. А где написано, вообще будет группа или разделка? А то я тут распинаюсь просто так получается.
Way-Out
# 24994 | 01.06.2011, 20:56  
Веломан
Энер
каденс: 3
Offline
Quote (Sat)
Путник. А где написано, вообще будет группа или разделка? А то я тут распинаюсь просто так получается.


Во-во )))
Sat
# 24996 | 01.06.2011, 23:38  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
Группа smile
Putnik
# 24997 | 01.06.2011, 23:49  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
Sat [24996], Way-Out [24994], общий старт. Травмоопасно, конечно, но весело и с судейством меньше замут.
редактировано Putnik - Ср, 01.06.2011, 23:50
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Спонсор раздела
 
для велосипедистов, туристов и всех-всех
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)