* Утро велосипедиста начинается с проверки давления в шинах посредством пальпации. Алсо, такая же процедура может быть повторена и перед сном.
* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
* Велосипедист передвигается только на байке и к передвижению на задних конечностях прибегает крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше, чем ходят, поэтому считают себя всегда невиновным при торможении в городском трафике о богомерзких старух.
* Велосипедист может слезть с байка только при поломке, «уборке», а также для принятия пищи, сна, туалета, и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке, в том числе и заезд в этот ваш уютненький автобус для телепортации до спота.
* Когда велосипедист на большой скорости наезжает на большую кочку, то сразу же проверяет не погнулись ли у него обода.
* Время брачного периода велосипедиста зависит от уровня оборудования на его байке. Особи с «ХТЯ» имеют приоритет, а экземпляры с «Алтусом» или, не дай Б-г, «Турнеем» могут быть попросту заклеваны своими собратьями.
* Надо сказать, что самцов велосипедиста гораздо больше, чем самок, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта.
* Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт. * Велосипедисты способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож на смесь тарабарского с английским. Вот фраза из их речи в русской транскрипции: «Шимано экстээр форева рулез!»
* Напротив, велосипедисту может быть понятен полный бред: «Рыба плачет сквозь штаны».
*
Велосипедисты часто не замечают других велосипедистов, если они не знакомы. Сами же прибавляют скорость или начинают «непринужденно» прыгать на заднем колесе. * Велосипедист никогда не скажет другому велосипедисту, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно.
* Велосипедист всегда готов дать другому велосипедисту дельный совет. Например, вывернуть «злую» резину наизнанку для получения «накатистых сликов».
* Велосипедист всегда готов продать другому велосипедисту или купить у другого велосипедиста пару ржавых железок за 100 долларов.
* Велосипедист всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками.
* Велосипедист всегда рассказывает, как он в прошлом году/на неделе/вчера/только что) — навернулся/ избежал падения/ сложил раму/ задавил бабушку/ обогнал шоссейника/ облаял собаку/ съехал с горки/ заехал на горку/ проехал мимо/ произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами и огнетушителем в ***, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко. * Велосипедист, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель (а также на тип тормозов. И если тормоза дисковые, байкер говорит себе — «это механика» или «это гидравлика»).
* Велосипедиста постоянно что-то не устраивает в его байке. * Велосипедист относится к своему байку лучше, чем к себе.
* Когда велосипедист падает, он старается, чтобы байк упал на левую сторону или, хотя бы, на него самого, так как переключателю об землю лишний раз биться не стоит. При езде по дорогам, как это предписывается правилами ПДД, логика подсказывает что падать лучше на правую сторону, ибо там дорога заканчивается обочиной.
* Из предыдущего правила следует, что велосипед изобрели в Британии.
* У велосипедиста гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем у его подруги, девушки или жены.
* Велосипедист перед сном всегда смотрит на свой байк.
* Засыпая, велосипедист вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Велосипедисту снятся только байкерские сны.
* Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. * Красные велосипеды ездят быстрее.
* Быстрые велосипедисты носят жёлтое. О да!
* Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
* Ъ-велосипедист моется вместе со своим байком.
* 95 % велосипедистов не знают, что на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данную сторону, нельзя поворачивать налево и разворачиваться, по пешеходным переходам переезжать дорогу тоже нельзя. * Лидер группы Kraftwerk Ральф Хюттер как-то раз в дремучих восьмидесятых упал с велосипеда и стукнул черепушку (буквально через пару месяцев после записи песни под названием — surprise! — «Tour de France»). Из комы он вышел через много месяцев, и первое, что он спросил у стоявшего над кроватью врача было «Где мой велосипед?». После больницы его велосипедизм перешел в еще более сферическую стадию.