Информаторий > Куда поехать > Покатушки
малый Бикейский круг

тип: покатушка

что: пустынные асфальтовые дороги на северо-западе от города, тишина, простор, доступность
где: в пределах города
покрытие: 90% асфальт, 9% гравийб 1% грунт
время: 2-3 часа
дистанция: ~60 км
старт: Крупская-Падунка
погода: любая
маршрут: Центр – кольцо аэропорта – бетонный мост через Вихоревкуперед Бикеем – старая падунка - Трактир – Центр.


Стартуем с перекрестка ул. Крупской и федеральная трасса от шиномонтажки. Едем по новой падунке как обычно до кольца на Энергетик - Аэропорт - Усть-Илимск. Здесь к нам присоединяются энергичные велосипедисты (жители Энергетика). На кольце есть заправка Юкос: там можно купить водички, шоколад и вообще, как мне показалось, все, что душе угодно. Поэтому до кольца можно ехать с минимумом груза.

На кольце поворачиваем налево (Север) на аэропорт. Преодолеваем небольшой подъем. Наверху пересекаем широкую просеку с ЛЭП-500, уходящей от Братской ГЭС на Усть-Илимск и дальше.Едем до кольца аэропорта, где сворачиваем налево (Запад).

И тут начинается самое приятное: затяжной спуск! не крутой и очень приятный просто велосипед сам катит! После затяжного спуска начинается спуск покруче, с него открывается красивый вид на предстоящую горку и долину. Внизу мост через речку Вихоревку. На мосту мы обычно останавливаемся и фотографируемся. После моста начинается подъем… обычный подъем, не особо крутой, малость затяжной. А потом дорога по прямой: на 3*6 легко и быстро.

Дальше поля, поля… красота!... и опять спуск! КРУТОЙ! Пролетаем спуск, дачи, чуть-чуть в горку и налево (Восток), на проселочную дорогу: она ведет к еще одному мосту.

Этот мост толи не достроен, толи так задумано… Но если на велосипеде мост можно легко переехать, то на автомобиле – настоящий экстрим: не каждый перебирается на тот берег не упав. Дорога там песчаная и если погода сухая , то можно буксовать, если не очень сухая, то поштурмовать бездонные лужи. Переходим мост и начинается крутющий подъём по гравийке… не сказать что легко, но самое плохое комары!!! С другой стороны, они стимулируют ехать быстрее. Запаситесь спрем или мазью от комаров. Дальше недолго по гравийке. Справа начинается железная дорога, немного едем вдоль ней. Подъезжаем к разрушенному переезду (влева в этом месте уходит асфальт), переходим железную дорогу, и едем по старой падунке (на Юг).


Там весело! сначала спуск …летим, … потом злой подъем, потом опять летим… и опять подъем! И выезжаем у Трактира. Там мы тоже обычно отдыхаем. И последний подъем на галачинскую горку. А там весело летим к той же шиномонтажке.

У шиномонтажки обсуждаем, как прокатились, желаем друг другу спокойной ночи и по домам.

Маршрут для людей средней подготовки или начинающих. Ну совсем и новички могут (как показала практика), все зависит от желания.

Лично мне маршрут очень нравиться!!! в итоге примерно 55 км. Приятной поездки!

Расскажите об этом друзьям.
Morozz
#12 | 02.06.2013   16:50
вообще этот недостроенный мост военных, они через него танки перегоняли на полигон (когда у нас ещё воинская часть стояла), захватывающее зрелище как его на таких тяжелых машинах пересекали, один даже упал пузом на бетон, после чего там выпрямляли арматуры, чтоб машинам не мешала ездить.
Putnik
#11 | 21.05.2013   23:41
Выложу
Fl1pp
#10 | 21.05.2013   17:45
Выложили бы маршрут на Гуглмэпс =)
kebab
#9 | 16.02.2013   18:01
в первый раз поехали по этому маршруту и пропустили своротку на лево (которая ведет к недостроенному мосту), в ожидании своротки так и проехали до самого пос. Чекановский!

поехали на малый бикейский круг а получился большой бикейский круг biggrin

очень хороший маршрут smile
al_koval
#8 | 27.07.2012   12:16
To Putnik
Нунизнаю! За бывшей падунской вч (под артскладами) вполне себе еще годные развалины своего моста имеются, деревянного правда. Чегтовски живописные. Опять же, приличный танчик вихоревку вброд перейдет и не заметит, копыт не замочив. А по бикейскому мосту я ездил во времена оны (до пердистройки приблизительно) и был он вполне крепким и сплошным. Как мой склероз, примерно. Что касаетсо измерениям по гугле, чото я скепсис некоторый по этому поводу испытываю. Всетаки больше нашим дорожникам доверяю. Им экономить на километровых столбиках резону нету совершенно - они с километров дороги денюшки имеют, наоброт, есть резон примерить лишка.

Нееее!!! Недадо так про "большой круг". Катя по кругу через чекановский я всегда утешаюсь мыслью про "примерно 60 км а может даже и меньше".

To 79246105915
Ой ну только не надо вот этих экологических песен про дохлых козявочек. Вполне нормальное решение приняли безвестные проектировщики: сливать стоки в бассейн вихоревки всяко лучше чем в бассейн ангары. Надо принимать печальную правду как она есть: город Братск в текущей численности населения возможен только в случае жесткой эксплуатации природных ресурсов, т.е. гидро и леса. Эксплуатация гидро - это гэс, промывка целюлозы и ацкие дерепаска/ротшыльд со своим алюминиевым заводиком. И в том и в другом и третьем случае будет определенный вред экологии. Но обоняя вихоревку на течении от водосбросов до примерно бурнинской или даже кобляков всегда надо помнить определение БЛПКовцев для меркаптанов: "это запах денег". Есть, например, чертовски экологичные места на карте той же иркутской области. Только живут там исключительно зверюшки. Так как людям там жить не с чего. При этом сбросы БЛПК ничего такого жутко фатального для жизни на земле в себе не несут: своими глазами видел как пацаны выуживали из нее рыбешек под старым бикейским мостом - вот там вода целиком и полностью по виду аналогична кока-коле. Вот тот же усольский химпром, он гораздо сволочнее травит - ртуть и прочую подобную хренотень заливает. Тоннами. В ангару.

А комары там точно мутанты какието. И рожи у них фошыстские. Вот. Но если хотите чистых как слеза комсомолки вихоревок, их тоже есть у нас: начиная от ж/д моста на кризавод/склады и далее вверх по течению (например мост в чекановском) вполне себе годная речушка.
Putnik
#7 | 27.07.2012   01:35
Александр, промерь гуглом, чего теоретизировать. smile Большой круг больше 70 км.

А мсот не недостроенный и не сгоревший, а просто для танков, емнип. smile
79246105915
#6 | 27.07.2012   01:15
Вот не давно попробывали со знакомым, от аэропортовского кольца, дальше меня возмутила река вихоревка. Встретили по пути мужичка на урале. на равне с нами ехал что в гору что с горы))) показал своротку на мост. Как мне этот мост не нравиться решила по нему пешком идти вниз смотрю, всё такое грязное, пена прикольная, но грязная((( Эмоций много вообщем, комары искусали, забыли набрызгаться(((езжайте. вообщем там красиво)))
al_koval
#5 | 27.07.2012   00:39
По-моему, с километражом Вы слегка намудрили. ~60 будет если чесать через Чекановский. (город-трасса-чекановский-стениха-бикей-аэропортовское кольцо на устилимке - трасса - город). Во всяком случае, если верить километровым указателям, автодорога от чекановского до аэропортовского кольца (скрученная как анаконда с заворотом кишок) всего 30 км. Трасса гораздо прямее будет.

От ж/д виадука на федералке до города согласно указателям - 10 км, от этого виадука до аэропортовского кольца - километров семь, от аэропортовского кольца до своротки на старый бикейский мост (кстати ЕМНИП, он не недостроенный а сгоревший, - там поверх бетонных балок был деревянный настил) - ровно 16 км. Далее по грунтовке до ж/д виадука на трассе от силы 2-3 км. То есть, осетра надо урезать.

зы. И вообще, неправильное направление движения выбрали: надо было наоборот ехать, тогда от моста через вихоревку до аэропортовского кольца обалденнейший шестикилометровый подъем получается wink
Putnik
#4 | 26.06.2009   15:27
Алёна, ты смогла с первого раза проехать (!) по мосту?! ого! Молодчина!
Alyonochka
#3 | 26.06.2009   12:47
меня вчера этот мост странный очень впечатлил.. Но главное - это не смотреть вниз, когда едешь по нему!
wink
Номер страницы обсуждения (кликните, для перехода на другую):
1 2 »
Наши маршруты есть на Strava