Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Переход на диски и касеты (Помогите с выбором!)
Переход на диски и касеты
adk-XXI
# 17145 | 02.06.2010, 03:42  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Денис, я согласен с race23 [17131]. Эффективность задних тормозов низкая по жизни. "На заду" у дисков только одно преимущество, имхо. То, что они меньше забиваются глиной.

Расскажи, ПЛЗ, в чем проблема с ободными? Может дешевле поднять их эффективность? Рассчитываю на продолжение разговора.

Pasha
# 17146 | 02.06.2010, 08:19  
Лось
центр
каденс: 81
Offline
тел: 495499
Quote (poltergeist)
Если с касетными втулками я немного знаком, то про дисковые тормоза я ничего не знаю,

Обьясните дураку,что такое кассетные втулки.
nomad
# 17149 | 02.06.2010, 10:53  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
Quote (poltergeist)
Так ответте мне наконец, как лучше сделать? Тормоз в сборе, отдельно тормоз и ротор 160 или тормоз и ротор 180 мм.

Игорь правильно заметил. Гидравлика для кк и покатушек-выброс денег на ветер.
Вибрейки легче любого дискового тормоза, проще и дешевле в обслуживании. А хорошие, правильно настроенные ви не чуть не хуже механических дисковых тормозов. Даже в триале используются ви от шимано с параллельным прижатием колодок.Шимано LX или ХT-работают как хорошая механика. Нет диска большего диаметра, чем обод колеса =). Единственный минус-забиваются грязью. Но ты попробуй заехать на дисках в лужу по втулки-эффективность их работы тоже измениться. На заре МТБ и даунхил катали на вибрейках.
Диски 160, 180 и 208 имеют смысл только в экстримальных дисциплинах. 160-180 для фрирайда или АМ. В КК стараются максимально облегчить велосипед, борются за каждый грамм. Поэтому-диски только 140. Разницы в том, как ты возмёшь-в сборе или по отдельности-нет абсолютно никакой. Без дисков продают тормоза для сборщиков велосипедов-OEM. Диски всё равно придётся покупать. Если берёшь гидру в коробке, то в комплекте будет набор для прокачки, запасные части, адаптеры. В ОЕМ-только калипер, ручка, гидролиния и винты для крепления. ОЕМ имеет смысл только в случае, если ты хочешь диски другой фирмы(какие нибудь Хопы с цветным пауком) или они уже есть у тебя.

редактировано nomad - Ср, 02.06.2010, 10:54
poltergeist
# 17152 | 02.06.2010, 12:50  
механизатор
Вихоревка
каденс: 108
Offline
тел: 89248245903
Проблема с ободныи тормозаии в толстой покрышке и восьмёрке. Я часто катаюсь по грязи, и поэтому в грязевой резине возникла необходимость, но вибрейки с ней не ладят и цепляют её, поэтому я их расслабил и теперь колесо даже не блокируется. Лучше настроить мешает положение перьев относительно обода и нестабильное положение обода относительно рамы:) Тут долгая история:)
А разве ротор большего диаметра не увеличит эффективность тормрзов? Тогда почему лучше всего ротор 140 мм? В чём же преимущество гидравлики?

nomad
# 17155 | 02.06.2010, 16:57  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
poltergeist Всё ясно :) С дисковыми в этом отношении проще, они не зависят от состояния обода.
Большой ротор-больший вес. Кроме того, возможно, твоя рама и вилка не расчитаны на установку роторов большого диаметра. Больший размер ротора обеспечивает большую мощность торможения. В один прекрасный момент при экстренном торможении у тебя скрутит перья рамы или вырвет крепление на вилке. При всём моём уважении к Невидимкам, эти велосипеды не предназначены для таких нагрузок, где может потребоваться мощь 160-180мм ротора, их установка просто бессмыслена. Да и КК байк с огромными роторами выглядит нелепо. 140 ротор даст отличную плавность торможения, и оно будет хорошо контролируемым. Можно выставить 140 сзади-заднее колесо меньше будет срывать в занос, и 160 спереди-для эффективного торможения.
Преимущество гидравлики:
1)Эффективность работы тормоза не зависит от состояния троса
2)Зазор между ротором и колодками выставляется один раз, и его не нужно регулировать по мере износа колодок
3)Усилие от ручки намного больше. Гидравлика мощнее механических дисковых тормозов. На хорошей гидре можно заблокировать колёса на приличной скорости одним пальцем.
4)Ход ручки плавный по всему ходу.
Недостаток один-отремонтировать гидру где-нибудь в лесу или горах-не получится. В случае обрыва гидролинии, течи или ещё какой нибудь неприятной хрени ты остаёшься без тормозов.
Многих пугает прокачка. На самом деле, всё достаточно просто.

редактировано nomad - Ср, 02.06.2010, 17:00
adk-XXI
# 17157 | 02.06.2010, 18:18  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Quote (nomad)
Игорь правильно заметил. Гидравлика для кк и покатушек-выброс денег на ветер.

Ну, если честно, не стоит так категорично. Можно привести кучу вариантов...
Вот, например ;-)
Quote (nomad)
Преимущество гидравлики:
1)Эффективность работы тормоза не зависит от состояния троса
2)Зазор между ротором и колодками выставляется один раз, и его не нужно регулировать по мере износа колодок
3)Усилие от ручки намного больше. Гидравлика мощнее механических дисковых тормозов. На хорошей гидре можно заблокировать колёса на приличной скорости одним пальцем.
4)Ход ручки плавный по всему ходу.

Quote (poltergeist)
Проблема с ободныи тормозаии в толстой покрышке и восьмёрке. Я часто катаюсь по грязи, и поэтому в грязевой резине возникла необходимость, но вибрейки с ней не ладят и цепляют её, поэтому я их расслабил и теперь колесо даже не блокируется. Лучше настроить мешает положение перьев относительно обода и нестабильное положение обода относительно рамы:) Тут долгая история:)

Я не считаю половину из приведенных аргументов за таковые. Уж извини...
Вполне реально подобрать компоненты векторных тормозов так, чтоб они дружили с широкой покрышкой. Либо, ширина обода не соответствует резине и вызывает проблему. То есть это лечится.
Относительно восьмерки, Денис, я даже не буду комментировать. Это менталитет. Если ты боишься в дальнем походе остаться без тормозов из-за появившейся случайно восьмерки, то тут, возможно согласиться. Если же разговор о возникающих в каждой покатухе искривлениях, тут все решается нормальными ободами, хорошим набором колеса, правильной сборкой. Я не люблю восьмерки и выправляю их. Это не хваставство, а позиция такая :-)
Реально, как много уже писали, дисковые тормоза более защищены от грязи, обледенения. Но сложнее в установке, ремонте, эксплуатации.
(Опять-таки, относительно все. У ободных изнашивается обод. У дисковых - диск. Диск проще заменить, чем обод колеса)
Дальше можно обсуждать разницу между механическим и гидравлическим приводом, модуляцию, температурную зависимость приводов, пыле, влаго, коррозийнцю защищенность...

race23
# 17159 | 02.06.2010, 18:32  
Сергей Гурковский
вне добра и зла
Offline
[17149], nomad
Quote
Игорь правильно заметил. Гидравлика для кк и покатушек-выброс денег на ветер.

Ты, видимо, КК никогда не видел

редактировано race23 - Ср, 02.06.2010, 18:33
poltergeist
# 17162 | 02.06.2010, 21:21  
механизатор
Вихоревка
каденс: 108
Offline
тел: 89248245903
Кстати на стелсах 160мм роторы стоят...
Putnik
# 17163 | 02.06.2010, 21:33  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
poltergeist, я поддерживаю мнение race23 и некоторых других товарищей, которые высказались за хорошие V-брейки, если нет средств или желания на гидравлику. Восьмерку выправи. У меня неплохие восьмерки на обоих колесах и ничего, нормально. А хорошие V (Avid Single Digit 7, Shimano Deore и выше) с хорошими колодками существенно
а) мощнее
б) информативнее
в) управляемее,
чем "недорогие" дисковые механические, которые все равно в 2-4 раза дороже. Под твой вес "простая" дисковая механника может оказаться хуже, чем текущий V-брейк.
nomad
# 17169 | 02.06.2010, 22:33  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
Quote (adk-XXI)
Ну, если честно, не стоит так категорично. Можно привести кучу вариантов...

Слегка погорячился :)
Quote (race23)
Ты, видимо, КК никогда не видел

Конечно, куда нам. Мы, фрирайдеры, всё больше в воздухе
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Переход на диски и касеты (Помогите с выбором!)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)