Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Промы. (Долой шарики! = ))
Промы.
Putnik
# 13119 | 26.01.2010, 05:16  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
если стоит вопрос бюджета и изначально стоял вопрос "втулки на промах", кажется имеет смысл выбрать втулки получше в ущерб ободам и спицам?
что-то отсюда, например http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=752

правда, навскидку не скажу что там идет на промах
но, как я понимаю, что-то такое будет весьма живуче
http://www.chainreactioncycles.com/Kits.aspx?ModelID=2564
http://www.chainreactioncycles.com/Kits.aspx?ModelID=28702
http://www.chainreactioncycles.com/Kits.aspx?ModelID=29782

Добавлено (26.01.2010, 05:16)
---------------------------------------------
не совсем понятно только сборку чайник делает или нет

TrekRaider
# 19663 | 27.10.2010, 00:54  
Евгений Воробьев
ссср
каденс: 19
Offline
тел: 9 июня 1963
В этом году во второй половине лета поставил ролики на прОмах... вот седня разобрал, потому как совсем перестали крутиться. И как оказалось в плотно закрытых подшипниках было плотненько заправлено застывшей грязью... а я то раскатал губу что проблемы кончатся с застреванием роликов ))))))
на второй фотке уже немного очищеный подшипник

Впрочем основной проблемой роликов со скольжением был люфт, а не застревание, из-за которого ухудшалась работа заднего переключателя. Так что совет любителям грязи: просто подобрать шайбочки по толщине, чтоб не было осевого люфта на обычных роликах. В открытом механизме при высыхании само все высыпется, и не зацементируеися внутри и потребует разборки, останется только смазать первого... натяжитель ведь первым собирает все лужи и особо глубокое го**ище, такая уж его боярская доля )) да и цепью с колеса хорошо грязь поставляется..

Вложения: 7494844.jpg (107.7 Kb) · 1047801.jpg (94.8 Kb)

редактировано TrekRaider - Ср, 27.10.2010, 20:24
Гость
# 25681 | 22.06.2011, 14:02  
 
не совсем понимаю, что значит "промышленный подшипник"
это прям таки настоящий подшипник "два кольца посередине шарик" или какая то ...закрытая втулка с теми же насыпными?
если ещё точнее я могу купить втулку с промышленными подшипниками, потом в слесарном магазине купить мешок этих самых подшипников и менять их всю жизнь? biggrin [off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1280x800 полезная: 1280x766 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/534.30 (KHTML, like Gecko) Chrome/12.0.742.100 Safari/534.30
смотрел 12 страниц
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]предыдущее сообщение: не совсем понимаю, что значит "промышленный подшипник"
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]
гость
adk-XXI
# 25682 | 22.06.2011, 15:59  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Да, именно вариант с покупкой мешка заводских подшипников. Втулка и другие девайсы имеют места для установки стандартных подшипников промышленного производства, не требующих регулировки конусов и подбора отдельных шариков.
Biker from B
# 25708 | 23.06.2011, 12:25  
 
TrekRaider [19663], люфт в роликах есть не только осевой, как правильно было подмечено, но и радиальный. Вашими шайбами эта проблема не решается.

Ролики можно посадить на самодельные латунные подшипники скольжения: латунная фольга наматывается на ось и таким образом выбирается лишний зазор в узле.

У меня передачи переключаются зимой и летом в дождь и в засуху уже 5 (!) сезон. Ролики никогда не клинило из-за грязи. Переключатель Shimano Alivio 8 speed. А теперь сравните совокупную стоимость владения/сопровождения вашего решения и моего[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 1 страниц
последний просмотренный профиль: developer
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]
гость
nuвo
# 25717 | 23.06.2011, 14:56  
Роман Притчин
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89148882152
Quote (TrekRaider)
чтоб не было осевого люфта

могу, конечно, ошибаться, но на направляющем ролике осевой люфт есть и служит для "самоподстройки" переключателя, т.е. - устраняет микрорасстройку последнего. Разве нет?
Biker from B
# 25718 | 23.06.2011, 15:19  
 
nuвo [25717], имхо нет. Осевой люфт направляющего ролика приводит к затруднительному (т.н. "нечеткому") переключению передач, равно как и расшатанные шарниры переключателя. Не должно быть никакой самоподстройки переключателя. Звезды в кассете расположены с определенным шагом. Ровно с таким же шагом (в пределах допуска) ходит переключатель относительно кассеты[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 2 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: TrekRaider [19663],
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]
гость
adk-XXI
# 25719 | 23.06.2011, 15:29  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
nuвo [25717], +1.
Правда, я в данном случае не уверен в терминологии. Гулять имеет право, ЕМНИС, нижний ролик. При этом снижается нагрузка на рамку заднего переключателя и ее износ и, в некоторой степени, нагрузка на цепь.

А вот верхний, направляющий цепь на конкретную звездочку трансмиссии права люфтить не имеет (с учетом допустимого износа).

редактировано adk-XXI - Чт, 23.06.2011, 15:44
Biker from B
# 25720 | 23.06.2011, 15:40  
 
nuвo [25717], дополню свой крайний ответ smile

осевой люфт не устранит микрорасстройку переключателя, наоборот, он увеличит суммарный люфт системы "переключатель-ролик". Как проектируются подобные механизмы? Например, мы рассчитали, что для надежного переключения передачи необходим люфт переключателя с роликом (суммарный) не более 2 мм. Люфт переключателя из-за износа в шарнирах у нас 1 мм (например). Значит, максимальный осевой люфт ролика равен 2-1=1 мм.

Я это все описал упрощенно, но подобным образом считаются все размерные цепи в машинах. В реальности расчет ведется из условия, что максимальный люфт возникнет с вероятностью 0,8... 0,95 через n часов работы (в зависимости от степени ответственности изделия)[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1173x939 полезная: 1173x882 глубина цвета:24
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1
смотрел 3 страниц
последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: nu2o [25717], 8<E> =5B. A52>9
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: TrekRaider
предыдущее сообщение: nu2o [25717], 4>?>
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]
гость
TrekRaider
# 25721 | 23.06.2011, 15:43  
Евгений Воробьев
ссср
каденс: 19
Offline
тел: 9 июня 1963
у меня вдоль оси люфтили из-за того что втулка шире ролика. сточить или шайбы. если радиальный это совсем хреновые ролики
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Промы. (Долой шарики! = ))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)