Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Велики в САВЕ
Велики в САВЕ
adk-XXI
# 22286 | 04.04.2011, 17:59  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
slik [22285], такой велосипед станет гибридным.
race23
# 22288 | 04.04.2011, 19:27  
Сергей Гурковский
вне добра и зла
Offline
[22285], slik он станет как ферарри с двигателем от жигули, или наоборот...
adk-XXI
# 22291 | 04.04.2011, 19:50  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
race23 [22288], сомневаюсь, что так. Это не очень опасно. Не поедет нормально и не поедет.
А вот если он станет, как Феррари с тормозами от 24-10 Волги и КПП от ... ну пусть от 412 Москвича, то вот это уже будет страшненько.

Впрочем, тут недавно кто-то рассказывал, что передний тормоз на своем велосипеде выключает ;-)

редактировано adk-XXI - Пн, 04.04.2011, 19:51
slik
# 22292 | 04.04.2011, 19:55  
Лось
г.Братск
каденс: 120
Offline
тел: 89500744900
race23 [22288], дак а что лучше ферарри с двигателем от жигуля или жигуль с двигателем от ферарри?
race23
# 22300 | 04.04.2011, 22:39  
Сергей Гурковский
вне добра и зла
Offline
[22292], slik я думаю лучше всего тайота с двигателем, как это ни странно, от тайоты.
slik
# 22301 | 04.04.2011, 22:43  
Лось
г.Братск
каденс: 120
Offline
тел: 89500744900
сколько людей столько и мнений! кому та лучше не дорогой велик но зато со времен менять комплектующии а кому та лучше сразу купить дорогой!
race23
# 22304 | 04.04.2011, 22:56  
Сергей Гурковский
вне добра и зла
Offline
Quote (slik)
кому та лучше не дорогой велик но зато со времен менять комплектующии а кому та лучше сразу купить дорогой!

Это правильно! Но нужно чтобы недорогой велик был "правильно" не дорогой. Т.е это хорошая рама - средненькая вилка- недорогоя трансмиссия и тормоза- и самые дешовые рули,седла,подседелы. В таком велосипеде есть место для апгрэйда. А на стэлс двуподвес что не повешай он так и останется стэлсом двуподвесом..
slik
# 22306 | 04.04.2011, 23:05  
Лось
г.Братск
каденс: 120
Offline
тел: 89500744900
race23 [22304], а если стелс не двухподвес?
race23
# 22308 | 04.04.2011, 23:37  
Сергей Гурковский
вне добра и зла
Offline
Чтобы описать свое отношение к рамам Стэлс, расскажу историю..
Широко известный в узких кругах Дмитрий Шиндякин, во времена не столь давние, когда он еще активно гонял, решил проверить торсионную жесткость рамы популярного ныне велосипеда Стэлс (у подъехавшего незнакомого чувака) путем надавливания ногой на кареточный узел, держа при этом велосипед руками за руль и седло и уперев его колесами в землю..

тут небольшое отступление.
Замечу что данный способ использовался довольно часто, в силу того, что тогда в интернетах чуть ли не самой популярной темой было катимость/жесткость рам, хотя я не ручаюсь за достоверность этого метода.
Но суть не в том. Обычно, у других велосипедов, при таком надавливании рама немного изгибалась, о чем можно было судить по субъективным ощущениям и по смещению заднего колеса относительно перьев.

Так вот, надавил он и....
....сломал раму.

ShizzZ
# 22309 | 04.04.2011, 23:48  
команданте
Братск, центр
каденс: 69
Offline
тел: 89086419039
[off]
Quote (race23)
Так вот, надавил он и.... ....сломал раму.

ОМГ, этот человек- терминатор? О_О или мож рама уже треснутая была?[/off]

редактировано ShizzZ - Пн, 04.04.2011, 23:50
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Велики в САВЕ
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)