Ангарский Мост. Строительство 1934-36 годы.
Я просто в восхищении от альбома, эх у нас такого нету :sm11:
А вот технология строительства ?
Значит опускают ряжи, они как я понял пустые и их наращивают сверху и они опускаются, причем их надо постоянно удерживать чтоб течением не снесло и по видимому подгружать камнями.
Потом ряж полностью (или в процессе опускания) загружается камнями.
Далее в него, в этот ряж впихивают кессон (он должен быть приличного размера чтоб будущая опора в нем свободно помещалась), но ведь когда впихивают кессон ряж облегчается тк камни из кессона удаляют.
Кессон еще углубляется в дно (там пишут на 6м), в общем впечетляет.
Quote
...Такие срубы с двойными стенками, наполненные бутовым камнем, по мере наращивания опускали в русло Ангары, крепя их тросами к якорям - бетонным сооружениям на островах против пристани "Звездочка". Когда срубы достигали дна, их колодцы засыпали гравием...
...На островках (ряжах) установили железобетонные кессоны со шлюзовыми камерами, и начался обратный процесс - выемка засыпанного в ряж гравия...
...По мере выемки гравия из ряжей кессоны опускались все ниже и ниже, их верхняя часть наращивалась. Так продолжалось до тех пор, пока не достигли дна Ангары. А потом ножи кессонов стали врезаться все глуюже и глубже в грунт и, достигнув заглубления 6 метров, встали на скальное основание...
Это надо электричество для наддува кессона, для откачки воды.
Подъемный кран, круто середина 30х, какой-то Иркутск, а техника на то время на уровне.
Круто Насечка поверхности бетона перед укладкой нового слоя бетона. Сентябрь 35г.
Непонятно Выемка песка из песочницы при раскружаливании подмостей арочных пролетов. Октябрь 1935г.
Устройство островка под кессон на о…. товарной станции. Апрель 36г.
непонятно, это они в ряже что-ли ковыряются.
А кессон деревянный??? (наверное опалубка) Ничерта не понятно, как все это работало?
Спуск со стапеля в воду кессона №2. Май 1934г.
Просто нет слов...
Кран паровой, что-ли? 75 тон все-таки, круто.