Колесные втулки и заднюю машинку смазываю Литолом-24 Тросы - смесью Литола и ружейного масла 1:1
Цепь и ноги вилки - ружейным маслом. Смазка вилки: беру шприц с иглой, иглу загоняю под сальник и вгоняю туда пару кубиков масла. Хватает на сезон, вилка работает как новая. Дешево, сурово и сердито О.О
Цепь смазывается аккуратно, по полкапли между звеньями. На ролики не капаю. Цепь смазываю не когда заскрипит, а когда ролики цепи начинают блестеть.
Может это и не лучшая схема, но все механизмы работают пятый сезон. Без капремонтов и замены. Зимой и летом
Т.н. "велосмазки" для втулок - тупой маркетинг. Трение и в Африке трение. В авто даже более высокие скорости и температуры выше, поэтому для авто годятся только литол и другие тугоплавкие смазки, а для вело и литол и солидол. Автосмазки дешевле велосмазок в разы. Ружейное масло вообще стоит копейки. Не надо переплачивать, не кормите маркетологов! А то они вам скоро будут воду специально для велосипедистов продавать по 800 р. за литр