написать мой журнал весь журнал rss

Поездкитест 5 (большой материал)

Опубликовано: 23.10.2009

Примерно через 2 км справа начинаются очистные сооружения, их не сложно определить по соответствующему запаху, и тут же находится развилка – вам налево, на гравий. Гравийный подъем тянется прямо, затем дорога выравнивается и поворачивает направо, прямо же виден шлагбаум и территория лесопитомника, где выращивают деревья для городских улиц, лесов, дачников.

Полтора километра по гравийке. Вдоль ЛЭП порой открываются виды вниз, на Вихоревку, Стениху. На въезде в дачный кооператив стоит магазинчик и остановка, нам вместе с дорогой направо под 45 градусов, вдоль дач. Пролетаем сливные коллекторы БЛПК, слева заборы садовых домиков, справа за леском вьется Вихоревка и грохочет железная дорога.

Долго ли коротко ли, но приносят Вас кони железные на конечную остановку дачного маршрута. Скатившись по дороге с небольшой, но крутой горочки, по правую руку увидите нахоженную тропинку через рельсы. Переносите своих коней на другую сторону железной дороги, далее немного двигаетесь в том же направлении, и сворачиваете направо в первый же проулок дач. Дома здесь большей частью покинуты, сожжены, растасканы. Когда последние остатки кооператива останутся у Вас за спиной, четкая тропинка под колеса изовьется немного налево, нырнет в кусты и… упрется в железнодорожную насыпь. Да, ничего удивительного – эта ветка ведет на хранилище стратегических запасов МЧС «Лена» - его огромные холодильники и склады расположены юго-западнее Стенихи. Справа виден мост через Вихоревку, туда и направимся. Естественно, мост под охраной, причем охрана, согласно наказам партии и правительства во главе лично с товарищем В.В.Путиным, выполнена по нанотехнологиям. Проще говоря – здесь на Вас нападут комары, овода и прочие вампиры – торопитесь произвести обработку. Кроме шуток, эта ветка действительно как бы охраняется 1-2 патрульными с собаками, которым до вас особого дела нет и встретить их можно один раз на сотню поездок. Преодолев мост и проследовав около 400 метров по полотну дороги, Вы попадете на пересечение с асфльтовой дорогой Чекановский-Стениха-Бикей-Энергетик. Здесь налево, на юг.

Асфальт, который здесь раздолбан не более, чем обычно в России, приведет вас в поселок Чекановский. Первый перекресток проходим прямо, попадая в поселок. Сразу за перекрестком находится магазин – пополняйте припасы. Следующий немного направо и налево по любой из улиц до её окончания. Итого Вы оказываетесб между речкой Вихоревкой (от вас она слева) и озером с нависшим над ним красным яром с соснами на вершине (справа от вас). Нужная нам дорога проходит посередине. Полевых дорог там несколько, но выделить из них основное направление не представляет труда – все равно попадете куда надо. С этого места движетесь прямо, на восток, порой немного отклоняясь, огибая заливы Вихоревки и озерца. Трава здесь и далее, на всем маршруте, сочно-зеленая даже осенью. Порой на пути встречаются неглубокие ручейки и броды через них, которые смелыми проходятся в седле, а остальными прыжками.

Расскажите о записи друзьям.